Среда, 22.11.2017, 20:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Текстурование в Zmoleler 2 - Форум | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Вход
Страница 1 из 11
Модератор форума: igor94 
Форум » 3d Modding » Уроки » Текстурование в Zmoleler 2 (Помощь)
Текстурование в Zmoleler 2
vip_kzДата: Пятница, 10.12.2010, 16:47 | Сообщение # 1
Главный Администратор, Моделлер
Группа: Администраторы
Сообщений: 604
Статус: Оффлайн
Как затекстурить в UV-меппере нужные полигоны во второй занозе?

Сначало выделяем нужные полигоны в режиме полигонов. Далее лучше их отрезать от остальных полигонов Modify (Модификации)>> Submesh (Геометрия) >> Detach (Отсоединить). Сбоку будет квадратная пимпочка, жмём её, открывается подменю инструмента, оставляем только To new object (В новый объект). Отрезаем полигоны для того, что бы не было проблем, если нам потом нужно будет мепить соседние полигоны.
Выбираем материал в Material Editor-е (Редактор материалов) нужный материал, подгружаем в него нужную текстуру, и жмём кнопку Assing to selection (Применить к выделенному). Далее жмём ОК в Material Editor-е (Редактор материалов). Жмём кнопку SELECTED MODE, переходим в режим вершин. Увидим, появятся зелёные нормали выделенных вершин. Маленькое отступление, при смене режима полигонов на режим вершин, так как был заранее включен SELECTED MODE (Режим выделенного), то автоматически будут выделены все вершины, которые входят в выделенные ранее полигоны.
Потом выбираем инструмент Surface (Поверхность) >> Mapping..(Текстурирование) >> Edit UV (Редактирование UV), потом кликни левой кнопкой мышки по нужному виду. Появится окно Mepping edit/Remove options (Опции редактирования/удаления текстурных координат), оставляем всё как есть, только ставим флаг Generate New (Генерировать заного) и жмём ОК. Далее выбираем UV mapper (Редактир UV) в выпадающем меню видов, далее выбираем текстуру, объект, снимаем SELECTED MODE (Режим выделенного), переходим в режим объектов. Далее можем двигать, менять размер, поворачивать, выбранный объект как тебе надо, по любой оси, с помощью инструментов находящихся в разделе Modify... (Модификации)… (с)


Прежде чем об*срать чью то работу, подумай, сможешь ли ты сделать то же самое, но только гораздо лучше?!©
 
igor94Дата: Суббота, 11.12.2010, 12:57 | Сообщение # 2
Моделлер
Группа: Администраторы
Сообщений: 581
Статус: Оффлайн
отрезать необязательно



Моя новая галерея
Если решил обосрать чью то работу, то подумай, смог бы ты сделать такое же, но только гораздо лучше.©

вступил в РМТ 20.11.10
 
Форум » 3d Modding » Уроки » Текстурование в Zmoleler 2 (Помощь)
Страница 1 из 11
Поиск:

sitemap.xml sitemap-forum.xml Примо4ки™ - Modding Team © 2010 - 2017
Яндекс.Метрика