Воскресенье, 19.11.2017, 22:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Туториал к моду "Активная приборная панель v*.*" - Форум | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Вход
Страница 1 из 11
Модератор форума: igor94 
Форум » 3d Modding » Уроки » Туториал к моду "Активная приборная панель v*.*" (Адаптирование машин к скрипту)
Туториал к моду "Активная приборная панель v*.*"
igor94Дата: Среда, 22.08.2012, 17:25 | Сообщение # 1
Моделлер
Группа: Администраторы
Сообщений: 581
Статус: Оффлайн
Данная статья предназначена для того чтобы пользователи сами смогли адаптировать свой любимые авто к "Активной приборной панели"

Автор скрипта: izerli

СТАТЬЯ БУДЕТ НЕОДНОКРЫТНО ДОПОЛНЯТЬСЯ

Ссылка на мод


Особенности мода:

- оживляет шкалы приборов (спидометр, тахометр (теперь стрелка движется плавнее), бензин);
- оживляет руль;
- рабочие дворники;
- работающие поворотники и задний ход (присутствуют источники света, а так же свет падает на находящиеся рядом машины и людей), в том числе и на прицепах;
- полностью рабочие карданы (есть возможность синхронизации как с передними, так и с задними колесами), при оживленной подвеске меняют свой угол наклона в крестовинах;
- тормозные суппорта (поворачиваются вместе с колесами, но, как и положено, не крутятся);
- работающие рулевые тяги;
- вентиляторы в двигателе (частота вращения напрямую зависит от оборотв двигателя), можно создавать 2 вентилятора. вместо второго вентилятора можно делать шкив коленвала например;
- поворачивающийся межсекционный диск, как в "Икарусе" с гармошкой;
- рулящие колеса в задней секции "Икаруса";
- можно создавать впереди еще один мост с рулящими колесами;
- можно создавать заднюю подруливающую ось, как на некоторых автобусах, углы высчитываются исходя из габаритов модели;
- возможность создавать самосвалы с полностью работающей гидравликой, в т.ч. и на прицепах;
- плавный поворот колес на автомобилях класса "worker";
- возможность настройки автомобилей (калибровка спидометра, тахометра, указателя топлива, максимальный ход дворников и поворот руля;
- управление раздаточной коробкой (только на полноприводниках);
- можно поднимать кабину на грузовиках типа "КамАЗ".

Управление:

- "K" - дворники;
- "G" - заглушить двигатель;
- "B" - ручник (нажал один раз, и он держится зажатым. при повторном нажатии снимается);
- "P" - зацепить/отцепить прицеп (машина должна быть в касании с прицепом);
- "Z" - левый повортник вкл/выкл;
- "X" - аварийка вкл/выкл;
- "C" - правый поворотник вкл/выкл;
- "9" - пониженная (вкл/выкл при скорости меньше 5км/ч);
- "0" - передний привод;
- "-" - полный привод;
- "=" - задний привод;
"num8" - стоя возле машины поднять кабину;
"num2" - опустить кабину стоя рядом с авто;
"num8"/"num2" - поднимать/опускать кузов (за рулем надо сидеть). самосвалом можно делать любое авто. если самосвал - dumper, то с использованием гидравлики поднимать опускать кузов num7/num1.

И так, всё будет идти по пунктам:

1. Оживление руля
2. Оживление стрелок приборов
3. Оживление вентилятора
4. Оживление дворников
5. Оживление тормозных суппортов, рулевых тяг и прочих деталей поворачивающихся вместе с колесом
6. Рабочая откидывающаяся кабина
7. Рабочий гидропривод самосвалов
6. Рабочие карданные валы
8. Поворачивающиеся передние пары колёс как на КрАЗ 6316
9. ***** (дополниться)
10. ***** (дополниться)
11. ***** (дополниться)
12. ***** (дополниться)
13. ***** (дополниться)
14. ***** (дополниться)

А теперь всё по порядку



1. Оживление руля

1.1 И так, для начала создаём или копируем любое другое дамми, называем его steering_dummy и затем в созданное дамми вставляем сам руль (либо просто перетаскиваем если отсоединён, либо отсоединяем и перетаскиваем) и называем его steeringok

1.2 Далее идём в Отображение - Локальные оси - Отцентрировать и нажимаем на руль

1.3 Теперь нужно наклонить оси на руле, для этого идём в Модификации - Вращать и в свёрнутом списке оставляем галочку вращать локальные оси, затем вращаем оси так, чтобы ось Y была наклонена также как и руль

1.4 Теперь подгоняем дамми под руль, для этого переходим в Отображение - локальные оси - копировать и жамаем сначало на руль, а потом на дамми, затем около "локальные оси" раскрываем скрытый список и выбираем смещение центра осей. Затем опять жамаем на руль и на дамми

Всё, руль готов

2. Оживление стрелок приборов

2.1 Создаём дамми точно также как и в пунке 1.1, называем его speedo_dummy и поворачиваем его параллельно стрелкам

2.2 Теперь называем стрелку спидометра - speedook, тахометра - tahook, бензина - petrolok если её ход против часовой стрелки, rpetrolok - если ход по часовой. За тем вставляем все стрелки в speedo_dummy по порядку: спидометр, тахометр, бензин.

2.3 Далее Отображение - локальные оси - отцентрировать и жамаем на каждую стрелку, после Отображение - локальные оси - как уродителя (в свойствах должно стоят направление осей) и опять жамаем на каждую стрелку.

2.4 Теперь Модификации - переместить ( в свойствах выберите "только локальные оси") и перетаскивайте центр осей каждой стрелка в её середину


Стрелки готовы

3. Оживление вентилятора Обновлено 21.08.12

3.1 Отсоединям вентилятор и называем его как угодно
3.2 Теперь отображение - локальные оси - отцентрировать, жамаем на вентилятор, делее Модификации - вращать ( в свойствах выберите вращать локальные оси) и поворачиваемоси параллельно вентилятору

3.3 Создаём новое дамми и называем его 1ventila_dummy (если вентилятора два, то для второго создаём дамми 2ventila_dummy), затем Отображение - локальные оси - копировать, жамаем на вентилятор а потом на дамми, после меняем свойства копирования на смещение центра осей (либо направление осей) и опять жамаем на вентилятор и на дамми

3.2 Затем создаём дамми, называем его other_dummy и вставляем в него 1ventila_dummy


Вентилятор готов

4. Оживление дворников

4.1 Создаём дамми с названием dvornik_dummy, остаоединяем дворники, называем правый дворник - dvorright, левый - dvorleft и вставляем в дворник дамми

4.1.1 Подробнее о названии дворников. если двоники вращаються в другую сторону (как на праворуких авто), то перед название дворника добавляеться буква "r". если дворника 3, то называем доп. дворник 2dvorleft
4.2 Поворачиваем dvornik_dummy параллельно лобовому стеклу, затем Отображение - локальные оси - как у родителя
4.3 Теперь модификации - переместить (в свойствах выбераем только локальные оси) и перетаскиваем оси в цент вращения дворников

4.5 Оживление дворников автобусного типа
4.5.1 тут я особо небуду писать, просто покажу скрин иерархии и дворником на правом дворнике обведены составные части и их названия, а на левом центры локальных осей этих частей


дворники готовы

5. Оживление тормозных суппортов, рулевых тяг и прочих деталей поворачивающихся вместе с колесом

5.1 Отсоединяем суппорта и называем левый тормоз - 1tormoza, правый - 2tormoza и вставляем это всё в other_dummy

5.2 Затем при виде сбоку поднимаем (или опускаем) суппорта так, чтобы их центр совпадал с колесом (если и так совпадает, то пропускаем шаг), далее Отображение - локальные оси - копировать, жамаем на дамми колеса и на суппорт, затем в свойствах выбераем смещения цетра осей и опять жмём на дамми колеса и суппорт

5.3 Теперь разберёмся с тягами. Отсаединяем их и называем как вздумаеться. Далее каждую тягу суем в тот суппорт к которому она присоеденина. Затем перетаскиваем локальные оси тяг в те места где они крепяться к суппортам (если забыли, то это делаеться Модификации - переместить со свойством только локальные оси)


Суппорта и состовляющие готовы

6. Рабочая откидывающаяся кабина

6.1 Самое простое из всего скрипта. Создаём kabina_dummy, вставляем его в иерархию авто, перемещаем его туда где находяться петли кабины и пихаем в него всё что пренадлежит кабине


Кабина готовая

СТАТЬЯ БУДЕТ ПОСТЕПЕННО ДОПОЛНЯТЬСЯ




Моя новая галерея
Если решил обосрать чью то работу, то подумай, смог бы ты сделать такое же, но только гораздо лучше.©

вступил в РМТ 20.11.10
 
Форум » 3d Modding » Уроки » Туториал к моду "Активная приборная панель v*.*" (Адаптирование машин к скрипту)
Страница 1 из 11
Поиск:

sitemap.xml sitemap-forum.xml Примо4ки™ - Modding Team © 2010 - 2017
Яндекс.Метрика