Пятница, 22.09.2017, 17:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Создание рендеров в Zmodeler - Форум | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Вход
Страница 1 из 11
Модератор форума: igor94 
Форум » 3d Modding » Уроки » Создание рендеров в Zmodeler (как сделать рендеры в занозе)
Создание рендеров в Zmodeler
igor94Дата: Среда, 30.11.2011, 20:16 | Сообщение # 1
Моделлер
Группа: Администраторы
Сообщений: 581
Статус: Оффлайн
ТЕМА БУДЕТ ПОПОЛНЯТЬСЯ
По просьбе Cj_jonson aka kotikjonson написал тутор.

Канеш в максе рендеры получабться красивее, но кто неумеет пользоваться максом, то пусть попробуют в занозе

И так начнём

1. импортируем в занозу любую понравившуюся нам модель
Я выбрал мустанга


2. при виде слева а потом сверху выделяем (Выделение - рамкой) дамми, затем жамаем на кнопку "Режим выделенного" (внизу расположена(НЕЗАБЫВАЕМ ОТКЛЮЧАТЬ ЭТУ КНОПКУ ПОСЛЕ ПЕРЕТАСКИВАНИЯ!!!)), а затем перетаскиваем (модификации - перемещение) их в какоенить скромное место, например в двигатель (ПЕРЖДЕ ЧЁТО ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ ТОГО КАК ВЫДЕЛЕННЫЕ ДЕТАЛИ НЕНУЖДАЮТЬСЯ В ИЗМЕНЕНИИ НУЖНО СБРОСИТЬ ВЫДЕЛЕНИЕ С НИХ (Выделение - сбросить))

Добавлено (30.11.2011, 17:59)
---------------------------------------------
3.теперь разберёмся с колёсами

3.1 обычно они находяться выше чем им положено, поэтому при виде слева перетягиваем (модификации - переместить) колесо по оси Y вниз на примерно нужное положение.

Добавлено (30.11.2011, 17:59)
---------------------------------------------
3.2 затем восстанавливаем заднее колесо путём копирования (создать - копию) и НЕОТПУСКАЯ КНОПКИ МЫШИ перетаскиваем его назад по оси X (как включать оси написано на скрине выше)



3.3 затем восстановим остальные колёса, выделяем их кликом (выделение - кликом) при виде слева или справа, включаем "Режим выделеного" и копируя (создать - копию) перетаскиваем их на примерно нужное место (почему примерно?, потомучто нам их ещё развернуть надо), затем поворачиваем их на 180 градусов ВКЛЮЧАЯ ОСЬ Y (модификации - вращение; активируем окно СЛЕВА ИЛИ СПРАВА, затем зажимая левый шифт жамаем ЛКМ, в выскочившем окне выбераем 180 градусов ижамаем ок)), затем по оси X перетягиваем колёса при виде сверху, спереди ил сзади на нужное им место


3.4 теперь если хотим, то можем повернуть передние колёса
при виде слева выделяем их рамкой (выделение - рамкой) и в "Режим'е выделенного" вращам их по ОСИ Y на нужный нам угол

Добавлено (30.11.2011, 18:00)
---------------------------------------------
4. теперь сменим цвет авто (обычно они все белые, прост у мну неперекрашиваеться поэтому и красный
заходим в редактор материалов (этакая красная сфера), затем ищем все материалы с тегом PRIM и меняем из цвет (у все одинаковый ставить) и замаем ОК



5. сменим цвет фона с белого скажем на серый

5.1 в левом верхнем уголке окна 3D жамаем на Опции вида - Цвет фона - Use custom color (тут у вас должно вылететь окно выбора цвета, если невылетело, то Опции вида - Цвет фона - Выбрать цвет, выбераем наш тёмно серый и жамаем Ок, в следующем окне тож жамаем на ОК


теперь у нас есть цвет у фона

Добавлено (30.11.2011, 18:00)
---------------------------------------------
6. теперь сделаем зеркальное отражение мустанга

работать будем в окне вида слева
6.1 выделяем всё (выделение - всё) и переходим в "режим выделенного" (НЕВЫКЛЮЧАЕМ до пункта 6.7)
6.2 создаём копию всей этой лабуды (создать - копию)
6.3 отзеркаливаем всё это дело по оси Y
6.4 затем перетаскиваем по оси Y вниз так, чтобы между колёсами был небольшой зазор
6.5 теперь если посмотрим на нижнюю модель, то она выглядит как хз чё, для нормального вида развернём полики на ней (модификации - развернуть)
6.6 теперь избавимся от черноты (поверхность - нормали - пересчитать), если на деталях видны квадратики, то надо сделать так (поверхность - нормали -сгладить (жамаем 2 раза (ЗАНОЗА МОЖЕТ ВИСАНУТЬ НА МИНУТКУ, смотря кой у вас комп))

Добавлено (30.11.2011, 18:01)
---------------------------------------------
6.7 теперь сделаем плоскость между машинами (чтобы не казалось что модель висит в воздухе). при виде сверху отдаляем машину на оч далёкое расстояние и (создать - поверхность - сетка) тянем рамку из верхнего левого угла в нижний правый
6.8 теперь выделяем (выделение кликом (выделение несбрасываем до пункта 7)) плоскость при виде сверху и в "режиме выделенного" в ВИДЕ СЛЕВА перетягиваем плоскость по оси Y в тот самый зазор между колёсами

Добавлено (30.11.2011, 18:01)
---------------------------------------------
6.9 теперь замаппим плоскость (применить цвет), для этого заходим в редактор материалов и создаём новый материал, выставляем в нём ползунки цвета на 51 и прозрачность на 204 и жамаем на "применить к выделенному", затем ОК



7 теперь подготовим это всё дело к скрину

7.1 разворачиваем окно на весь экран (в правом верхнем углу окна этакая стрелка)
7.2 отключаем опорную точку снимая флажок (опции вида - опорная точка - включена) и оси (опции вида - оси - показывать)
7.3 закрываем браузеры (их можно включить потом (рабочее пространство - докеры - ****))


Получам вот токое готовое к обработке изображение


Далее уже дело вашей фантазии можно просто обрезать, можно обрезать и сделать фон одного цвета, вобщем что делать дальше уже ваше дело.



BY IGOR94

Primo4ki.RU

СТАТЬЯ БУДЕТ ПОПОЛНЯТЬСЯ И РЕДАКТИРОВАТЬСЯ

Добавлено (30.11.2011, 19:16)
---------------------------------------------

Туториал принадлежит сайту Примо4ки™ - Modding Team специально для форума сайта »
Форум » 3d Modding » Уроки
При копировании материала данная ссылка http://primo4ki.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА !




Моя новая галерея
Если решил обосрать чью то работу, то подумай, смог бы ты сделать такое же, но только гораздо лучше.©

вступил в РМТ 20.11.10
 
С_JohnsonДата: Среда, 30.11.2011, 20:25 | Сообщение # 2
Моделлер, Маппер, Главный тестер
Группа: Администраторы
Сообщений: 430
Статус: Оффлайн
igor94, зачётный тотур. ok




 
dimazzДата: Среда, 30.11.2011, 20:36 | Сообщение # 3
Моделлер
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
спасибо))

Слава КПСС
 
Форум » 3d Modding » Уроки » Создание рендеров в Zmodeler (как сделать рендеры в занозе)
Страница 1 из 11
Поиск:

sitemap.xml sitemap-forum.xml Примо4ки™ - Modding Team © 2010 - 2017
Яндекс.Метрика