Воскресенье, 24.09.2017, 14:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Конвертация машин и комплектующих, из Forza Motorsport 3 - Форум | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Вход
Страница 1 из 11
Модератор форума: igor94 
Форум » 3d Modding » Уроки » Конвертация машин и комплектующих, из Forza Motorsport 3 (Урок)
Конвертация машин и комплектующих, из Forza Motorsport 3
MaksimkAaДата: Вторник, 05.04.2011, 23:31 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
Итак, сегодня я расскажу вам о том, как без труда конвертировать автомобили и комплектующие из игры Forza Motorsport 3.
Как известно, этой Игры не существует на платформу PC, но как говорится, кто хочет тот всего добьётся.
Начнём пожалуй.
Я распределил всё по нескольким архивам, т.к на одном бы это весило очень много.
Список Автомоблей на первом диске:
Скачать с Ifolder

Список всех машин со второго диска:
Cкачать с Ifolder

12 Дополнений (DLC)

Остальное:

Для импорта в Zmodeler нужно: *

Forza Studio скачать с Ifolder
1. Делаем из .carbin .obj
1.1 Открыть Forza Studio 7.9.10 (../Bin/Debug/Forza Studio.exe)
1.2 Кликнуть File-> Open->, открыть нужную модель в формате .carbin
1.3 Кликнуть правой кнопкой мыши на деталь в иерархии слева
1.4 Выбрать в появившемся контекстном меню Export
1.5 Выбрать куда распаковать в .obj

2.Преобразовываем текстуры XDS в TGA
1. Cкачиваем эту программу:Cкачать
2. Правым кликом мыши на файл .XDS выбрать в появившемся контекстном меню "Свойства"
3. Рядом с "Тип файла" кликнуть "Изменить"
4. В появившемся окне кликнуть "Обзор"
5. Выбрать программу XTX
6. Кликнуть "Применить" , "ОК"
7. 2 раза кликнуть на файл *.xds
8. Появится текстура в *.TGA, которую можно открыть в большинстве графических редакторов.

Принцип корвертирования в Zmodeler онован на Zmodeler 2.2.5, версии ниже, не воспринимают файлы с разрешением .obj!
Для правильной работы Forza Studio требуется Скачать Microsoft XNA Flamework 3.1
Cсылки на скачивание файлов, в зяты с Нажимай

Желаем удачи в корвертировании!)




Сообщение отредактировал MaksimkAa - Среда, 06.04.2011, 23:12
 
ToxaДата: Воскресенье, 14.08.2011, 22:38 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
Капец я скачал а половину архивов в формате .htm пробывал переиминовать в .rar просто открывать с помошью WinRaR и нече как сделать?

Добавлено (14.08.2011, 21:38)
---------------------------------------------
Блин ну помогите как сделать чтоб архивы стали открыватся??? А то они через оперу е понятным шрифтом!!

 
MaksimkAaДата: Воскресенье, 14.08.2011, 22:41 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
Добавь в Архив файл .htm Переминуй в Архиве его на .rar и извлеки их архива.
Если не получится, то разбирайся сам.


 
ToxaДата: Вторник, 16.08.2011, 01:42 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
А вот я всё так сделал когда жму на текстуру в формате Forza то появляется на секунду чёрное окошко но я не могу найти текстурур в tga куда она сохраняется?
 
MaksimkAaДата: Вторник, 16.08.2011, 09:03 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
Сохраняется туда же, где была текстура Форзы.

 
Форум » 3d Modding » Уроки » Конвертация машин и комплектующих, из Forza Motorsport 3 (Урок)
Страница 1 из 11
Поиск:

sitemap.xml sitemap-forum.xml Примо4ки™ - Modding Team © 2010 - 2017
Яндекс.Метрика