Суббота, 18.11.2017, 21:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Другие работы - Форум | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Вход
Страница 1 из 11
Модератор форума: igor94 
Форум » Modding Team » Projects by IGOR94 » Другие работы (Отвлекаюсь)
Другие работы
igor94Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 17:47 | Сообщение # 1
Моделлер
Группа: Администраторы
Сообщений: 581
Статус: Оффлайн
решил немного отвлечься от моделирования и попрактиковаться с объектами для карты

первая почти удачная моя работа - конверт и доработка стоянки брошеной техники из сталкера







с моделью работал в целиком в максе, а так как я в нём нуб, у меня неполучилось наложить прелайт и с альфа текстурой колючей проволоки на заборе какаято адская задница, толи наложение надо специальное, толи альфа умерла при конверте текстуры, (если бы всё с забором получилось, то смотрелось бы красиво

вскоре заполню стоянку техникой из сталкера (благо все тачи выдернул недавно)

Добавлено (01.07.2011, 15:03)
---------------------------------------------
разобрался с забором кое как

Добавлено (03.07.2011, 16:47)
---------------------------------------------
очередная на мой взгляд довольно таки удачная работа (в плане модели) для карты, в модели приблезительно 11000 поликов, вот только я немогу это всё дело в игру нормально сконвертить, если через макс то у меня получаеться довольо таки хорошо, но вот текстуры несохраняються

скрины






Моя новая галерея
Если решил обосрать чью то работу, то подумай, смог бы ты сделать такое же, но только гораздо лучше.©

вступил в РМТ 20.11.10
 
VTseristДата: Воскресенье, 30.10.2011, 02:05 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Оффлайн
Тема с памятником клёвая
А что с Занозой проблемы какие, посчёт конверта?
 
igor94Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 02:46 | Сообщение # 3
Моделлер
Группа: Администраторы
Сообщений: 581
Статус: Оффлайн
через занозу я хз как на карту конвертить, через макс получаеться, но он у меня работать перестал



Моя новая галерея
Если решил обосрать чью то работу, то подумай, смог бы ты сделать такое же, но только гораздо лучше.©

вступил в РМТ 20.11.10
 
VTseristДата: Воскресенье, 30.10.2011, 12:35 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Оффлайн
Заноза только в DDF фаил может твоё творение перевести.
TXD workshop v 4.0 b - Фаил с текстурами от твоей модели
colleditor - создаст коллизию на твой объект
MapEditor - вот этой прогой какраз и устанавливают недвижимые объекты на карту.
Вобщем гемор атский blink
Сам пробывал, получалось через раз, муторная затея. Если ты говориш что через Мах устанавливал без особых сложностей, то значит им проще будет..

А с текстурами где нужен альфа канал всё куда проще, если нужно подскажу что и как.

Добавлено (30.10.2011, 10:35)
---------------------------------------------
П.С. По чесноку, я Максом такие вещи неделал совсем (так коекакие файлы в нужный формат конвертнул и на этом моё с ним общение закончилось),поэтому по счёт Макса я пока пас, а вот Заноза и текстуры но проблем.

 
igor94Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 14:24 | Сообщение # 5
Моделлер
Группа: Администраторы
Сообщений: 581
Статус: Оффлайн
VTserist, с альфой я уже хорошо работаю, проблема с конвертом из моделера и у меня заключаеться в том, что у дфф и кола разный масштаб получаеться, и я незнаю как в занозе накладывать прелайт правильно(, вот эти 2 проблемы тормозят процесс



Моя новая галерея
Если решил обосрать чью то работу, то подумай, смог бы ты сделать такое же, но только гораздо лучше.©

вступил в РМТ 20.11.10
 
VTseristДата: Воскресенье, 30.10.2011, 17:02 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Оффлайн
Вон оно как, хм... в мэпинге я тоже втакую ситуёвину вляпался но посчитал это глюком программы (Первые попытки были удачными ,но после тоже приколы с коллизией пошли) и забил на мэпинг (без него дел хватает). dry
 
kashaДата: Понедельник, 31.10.2011, 16:28 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
На таких памятниках еще всякие гадости пишут) Можешь добавить.
 
VTseristДата: Вторник, 01.11.2011, 11:03 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Оффлайн
Нееее,спасибо за предложение конечно, но склонность к вандализму немоё biggrin
 
С_JohnsonДата: Среда, 11.01.2012, 00:33 | Сообщение # 9
Моделлер, Маппер, Главный тестер
Группа: Администраторы
Сообщений: 430
Статус: Оффлайн
Quote (VTserist)
Вобщем гемор атский

Quote (VTserist)
Первые попытки были удачными ,но после тоже приколы с коллизией пошли) и забил на мэпинг

О ких проблемах тут речь?



Едиственная проблема текстуринг как видно. Текстура растеклась как сопля по стенке. biggrin
Вот вить как точно сам же подметил ха-ха на данном примере точнее и не придумать.))))
Но всёравно, как видно всё исправно робит.
А конверт кстати хоть через макс хоть через занозу всёравно они один и тот же dff делают а колизию тока col едитор делает из формата 3ds так что...
У макса есть одно лишь приимущество перед занозой. Максом можно этот dff в игру подгрузить по мимо меде, занозой нет.





 
VTseristДата: Среда, 11.01.2012, 01:03 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Оффлайн
Я через МАПЕДИТОР ставил вроде норм поначалу, но вот что с кализией за какафония твориться начала я досихпор в догадках. Пробывал воткнуть деревья у дома СиДжея, Но к его дому стало невозможным подойти-появились невидимые стены, которые даже на Жетпэке не преодолеть, что за беда не понял, грешу конечно на Коллизию, хотя фиг его знает? Приэтом первые пару загрузок с колизией всё было нормально, Но дерево было прозрачным и местами тёмное, думал что экспортировал неправильно перепроверил и в gta.3img файлы нужные заменил (туда я их доэтого и помещал), но тут колизия фишками бросаться и начала. С этим я так и несмог ничего решить. Может ты подскажешь в чём подвох?
 
С_JohnsonДата: Среда, 11.01.2012, 08:07 | Сообщение # 11
Моделлер, Маппер, Главный тестер
Группа: Администраторы
Сообщений: 430
Статус: Оффлайн
Сложно в двух словах пояснить что у тебя там не так. Смотреть нужно.
Как я понял ты не добавил объекты как я гараж а пытаешься заменить стандартные. Тут может сыграть шутку сама игра и точно всё угодать, вычеслить и расщитать сложнее чем просто добавить новый обект.
Вот смотри по ходу ты об этом:



Сей домик сто лет как в сети. Оч древняя весчь но всем как пример привожу, типа если тут разберётесь то далее проблем не должно быть с данной работой.
Скачать ты его можешь везде но для облегчения поиска вот тебе ссыль на народ.
Пояснения к моду:



Домик как впрочем и остальное данного мода были сделаны в занозе, незнаю правдо в какой но сие не важно. Что бы его так же открыть в максе, а у макса есть дурная привычка не видеть dff-ы занозы как впрочем и наобарот у занозы после макса, именно сей дом следует ипортировать сперва в занозе. После экспортировать в obg формате и уже потом этот вот файл ипортировать в макс. 3ds не советую потому что как правило данный формат почему разрывает 3d модель и далнейшая работа либо не возможно либо чисто интуитивна.
Далее. Нужно всётаки следить за весом 3d модели и неперегружать её глупостями. К примеру тарелку данного мода можно было тупо замапить она в игре есть приблизително такая же, а лишние полигоны всётаки вес модели - глупо было её делать если она в игре есть?
Скриптовая часть мода на самом деле там нет скрипта и то что там запекапены птичка на крыше до которой кстати практически невозможно добраться, тоже глупость непродуманная кстати и мотик у парадной который бывет сталкивается с другими модами по скольку многие наровят чёт поставить у двери - тупой бекап ипл файла. Считаю полным бредом. Заскриптить можно всё что угодно и гораздо полезней чем этот вот тупой спавн транспорта который не всегда появляется к тому же.
По твоему моду -если есть желание то кидай на народ заархевированый свой мод мне в лс и попробую разобраться что у тя там не так.
Вух, вроде пояснил.)

---------------------------------------------
Кстати я бы сей домик вообще сделал бы с тырером и воткнул куды нить по мимо Грува. Вот акурат эта цель и будет вашим эгзаменом на пути мапинга в гта.)))
Разобравшись с этим модом до конца и хорошенько подумав вы поймёте как авторы тогда были не правы и сколько всего было упущено. Дом был задуман лучше ем сполнен. Грубоя не продумананная и топорная работа, моно сделать и лучше намного, а вот как - думайте фантазируйте, развивайтесь и поймёте после очередных успешных работ как сие всё чертовки интересно! smile
Удачи вам!





 
vip_kzДата: Вторник, 17.01.2012, 21:13 | Сообщение # 12
Главный Администратор, Моделлер
Группа: Администраторы
Сообщений: 604
Статус: Оффлайн
vorbobrov, он сделан в максе, для GTA SA

Прежде чем об*срать чью то работу, подумай, сможешь ли ты сделать то же самое, но только гораздо лучше?!©
 
igor94Дата: Вторник, 17.01.2012, 22:13 | Сообщение # 13
Моделлер
Группа: Администраторы
Сообщений: 581
Статус: Оффлайн
vip_kz, не для GTA sa, а для рендера



Моя новая галерея
Если решил обосрать чью то работу, то подумай, смог бы ты сделать такое же, но только гораздо лучше.©

вступил в РМТ 20.11.10
 
GTA_FanДата: Вторник, 17.01.2012, 22:36 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Оффлайн
igor94,насколько я знаю,он делает этот ЗиЛ в GTA
 
igor94Дата: Среда, 18.01.2012, 16:37 | Сообщение # 15
Моделлер
Группа: Администраторы
Сообщений: 581
Статус: Оффлайн
на стадии конверта, на мой взгляд отлично вышел







Моя новая галерея
Если решил обосрать чью то работу, то подумай, смог бы ты сделать такое же, но только гораздо лучше.©

вступил в РМТ 20.11.10
 
Форум » Modding Team » Projects by IGOR94 » Другие работы (Отвлекаюсь)
Страница 1 из 11
Поиск:

sitemap.xml sitemap-forum.xml Примо4ки™ - Modding Team © 2010 - 2017
Яндекс.Метрика