Пятница, 22.09.2017, 17:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Вопросы по моделированию - Страница 8 - Форум | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Вход
Страница 8 из 16«126789101516»
Форум » 3d Modding » Все что связано с 3D » Вопросы по моделированию (Спрашиваем и помогаем.)
Вопросы по моделированию
XeneXДата: Суббота, 07.01.2012, 21:20 | Сообщение # 106
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Quote (zek)
Народ, решил заняться модельками для СА, сделал замечательную модель денег, полностью в 3Д вся) не просто куб в текстурах, а пачка денег где кадая купюра отдельно)

Убейся ап стену, я ничего против неимею, молодец, но зачем так то?
 
igor94Дата: Суббота, 07.01.2012, 21:36 | Сообщение # 107
Моделлер
Группа: Администраторы
Сообщений: 581
Статус: Оффлайн
zek, должно быть вот так в иерархий, сначало главное дамми оканчивающее на .dff, а в нём модель денег
пример

деньги.dff ---- название
деньги ---- сама модель

Добавлено (07.01.2012, 20:36)
---------------------------------------------
XeneX, прав, гта не мафия, туда нельзя огромное количество полигонов сувать




Моя новая галерея
Если решил обосрать чью то работу, то подумай, смог бы ты сделать такое же, но только гораздо лучше.©

вступил в РМТ 20.11.10
 
zekДата: Суббота, 07.01.2012, 21:57 | Сообщение # 108
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
XeneX, Чтобы покачественней было)
И оскорблять не обязательно! А если ты без этого никак то лучше вообще не пиши ничего)

igor94, а ты не знаешь, что означает Invalid Mapping Object? Возникает это сообщение когда пытаюсь модель повернуть, и заноза вылетает после этого.

Дами сделал, открывается теперь модель, но чернота вот такая:
 
KinistianДата: Воскресенье, 08.01.2012, 02:02 | Сообщение # 109
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Оффлайн
Вроде нормали. Калкулейт. Наверно :).
Эм. Мне не кажется, что там просто один куб?
 
VTseristДата: Воскресенье, 08.01.2012, 02:14 | Сообщение # 110
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Оффлайн
Пипец! Зачем на такую простую по форме модель гробить море полигонов? ГТАшка ведь нерезиновая! Качественная текстура решила бы проблему в раз! По идее вобще можно прикалоться и сделать Брилиант (огранённый конечно же) вместо денег. Неплохой будет урок по работе с альфа каналом, да и задумка вроде свежая. Смачный такой, крупный, блестявый и прозрачный. biggrin
 
medveddДата: Воскресенье, 08.01.2012, 20:43 | Сообщение # 111
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
Сделал колесо в трансфендер, по размеру все нормально, но хром какой-то слишком густой и яркий ночью (хотя в материале написано [env:7,spec])хочу сделать нормально, в чем проблема не могу понять

 
GTA_FanДата: Воскресенье, 08.01.2012, 23:30 | Сообщение # 112
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Оффлайн
medvedd,попробуй флаг env убраь,посмотри,что будет.
 
KinistianДата: Понедельник, 09.01.2012, 01:52 | Сообщение # 113
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Оффлайн
Кто научит с 0 моделировать? :3
Показать один раз. Напримере глушителя для автомобиля.
 
medveddДата: Понедельник, 09.01.2012, 02:38 | Сообщение # 114
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
Quote (GTA_Fan)
medvedd,попробуй флаг env убраь,посмотри,что будет.

Убавлял такая же фигня
 
zekДата: Понедельник, 09.01.2012, 17:20 | Сообщение # 115
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
Kinistian, Что за калькулейт? Я во второй занозе чайник, мне все подробно надо расписывать)
VTserist, не знаю.. Привык качественные модели делать) Что такое альфа канал? Бриллиант сделать врядли смогу)
Kinistian, Я умею делать глушитель, но самые простые и самые тупые) Создаешь цилиндр, это сам глушитель, потом создаешь трубу, диаметром поменьше и приделываешь к цилиндру, вот и все) Вот что должно получиться примерно:
 
medveddДата: Понедельник, 09.01.2012, 19:36 | Сообщение # 116
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
Калькулейт(Calculate) - функция пересчитать нормали,

Альфа канал это уровень прозрачности,

Зеленым выделено поле, где с помощью бегунка настраивается уровень прозрачности (для автомобилей, на стеклах прозрачность ставить не меньше 101)
 
dimazzДата: Понедельник, 09.01.2012, 20:31 | Сообщение # 117
Моделлер
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
вообще меньше 110 лучше не ставить, например на оптику, работать не будет

Слава КПСС
 
KinistianДата: Понедельник, 09.01.2012, 21:08 | Сообщение # 118
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Оффлайн
Сделал я глушитель, но появилось 3-и вопроса.
1-ый.
Как настроить эти долбаные нормали (тот же вопрос что и выше, калькулейт не помогает).
2-ой.
Как сделать выступы на глушителе, а то слишком ровно не может быть :D.
3-ий.
Как сузить эту трубу?
(Короче говоря, надо чтобы выглядело как на скриншоте)



Сообщение отредактировал Kinistian - Понедельник, 09.01.2012, 21:09
 
zekДата: Четверг, 19.01.2012, 00:17 | Сообщение # 119
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
Kinistian, трубу то мона сузить обычным маштабированием при зажатом "Шифт" чтобы пропорционально было)

Добавлено (09.01.2012, 20:44)
---------------------------------------------
Kinistian, трубу то мона сузить обычным маштабированием при зажатом "Шифт" чтобы пропорционально было)

Добавлено (09.01.2012, 20:49)
---------------------------------------------
И вот глушитель тебе с выступами.. Сделан по принципу труба-внутри цилиндр, размер выступов регулируй сам, масштабируя цилиндр внутри по оси Х,

Глушитель

Добавлено (18.01.2012, 23:17)
---------------------------------------------
Возможно не по моделированию вопрос а по изменениям авто, тем не менее пишу сюда)

Итак, решил немножко опустить семерку.. Открыл в занозе, поднял думмисы, все норм.. Но объясните, почему текстуры фар, биллборды, текстуры номеров и колес бесследно исчезли? Что делать?

 
vip_kzДата: Четверг, 19.01.2012, 00:25 | Сообщение # 120
Главный Администратор, Моделлер
Группа: Администраторы
Сообщений: 604
Статус: Оффлайн
Не извлек текстуры из Vehicle.txd

Прежде чем об*срать чью то работу, подумай, сможешь ли ты сделать то же самое, но только гораздо лучше?!©
 
Форум » 3d Modding » Все что связано с 3D » Вопросы по моделированию (Спрашиваем и помогаем.)
Страница 8 из 16«126789101516»
Поиск:

sitemap.xml sitemap-forum.xml Примо4ки™ - Modding Team © 2010 - 2017
Яндекс.Метрика