Воскресенье, 19.11.2017, 14:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Вопросы по моделированию - Страница 5 - Форум | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Вход
Страница 5 из 16«12345671516»
Форум » 3d Modding » Все что связано с 3D » Вопросы по моделированию (Спрашиваем и помогаем.)
Вопросы по моделированию
liaz6212Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 18:29 | Сообщение # 61
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн
Цвета пропиши. Если там 0,0, то поставь 1,1.
 
alex95Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 23:16 | Сообщение # 62
Текстурщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
liaz6212, думаю,там не все так просто.Похоже проблема с материалами..но я там не силен.


lexan4ez.gallery.ru
lexanchez.gallery.ru
 
ToxaДата: Среда, 24.08.2011, 19:06 | Сообщение # 63
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
Привет, можно ли объяснить или это сложно, как мне сделать свой дамаг на авто, просто стандарные сильно простопросто скажите как сделать чтоб он работал а как помять я знаю))!)!)!)

Добавлено (24.08.2011, 18:06)
---------------------------------------------
Всем привет ,подскажите , у меня такой вопрос! Вот я получил 21099 с вашего сайта Unlock для Занозы , всё я открыл что то изменил или даже если не менять короче когда загоняешь в игру её попросту нету там! Потом я решил сам открыть несколько авто и с ними тоже самое заменил на Copcarla а они как были до замены так и остались короче что делать чтоб после взлома авто работало в игре !!?????

 
igor94Дата: Среда, 24.08.2011, 19:21 | Сообщение # 64
Моделлер
Группа: Администраторы
Сообщений: 581
Статус: Оффлайн
поменяй версию дфф с ГТА3 на ГТА СА



Моя новая галерея
Если решил обосрать чью то работу, то подумай, смог бы ты сделать такое же, но только гораздо лучше.©

вступил в РМТ 20.11.10
 
ToxaДата: Пятница, 26.08.2011, 00:24 | Сообщение # 65
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
igor94, Спасибо, Эм Ребят такой вопрос, Вот я хочу узнать можно ли здесь написать как менять то, что будет гореть при тормозе, просто на фаре загорается мало того что не правильно ещё и не в цвет хочу сделать чтоб при тормозе светилалсь вся фара это как?
 
MaksimkAaДата: Пятница, 26.08.2011, 11:26 | Сообщение # 66
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
Просто назначть материал к Фаре и всё...

 
KinistianДата: Суббота, 22.10.2011, 00:40 | Сообщение # 67
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Оффлайн
Сейчас конвертирую 2110 в GTA SA (точнее Sebostian уже в ***.z3d конвертировал, а я уже в GTA SA пытаюсь засунуть). Так вот, там есть две текстуры приборной панели, можно ли сделать так, чтобы ночью применялась текстура с включенной (приборной) панелью?
 
GTA_FanДата: Суббота, 22.10.2011, 00:48 | Сообщение # 68
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Оффлайн
Kinistian,насколько я знаю,невозможно.Только если использовать текстуру vehiclelights128.Хотя,может кто другой подскажет.

Сообщение отредактировал GTA_Fan - Суббота, 22.10.2011, 00:49
 
ViRaLДата: Суббота, 22.10.2011, 01:04 | Сообщение # 69
Моделлер
Группа: Примо4ки™ - Modding Team
Сообщений: 178
Статус: Оффлайн
Альфа циферблата------> под нее vhl128.И ночью будет светится.



81-714.5/717.5 - готовность 90%.
Урал 4320 и производные от него - готовность 70%.
ЭД9М - готовность 10%.
 
KinistianДата: Суббота, 22.10.2011, 01:51 | Сообщение # 70
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Оффлайн
Спасибо, нo альфа не катит, в игре как-то убожественно выглядет sad

Сообщение отредактировал Kinistian - Суббота, 22.10.2011, 01:51
 
SeMkAДата: Суббота, 22.10.2011, 02:33 | Сообщение # 71
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Оффлайн
Quote (Kinistian)
Спасибо, нo альфа не катит, в игре как-то убожественно выглядет

Сделать приборку,а далее сделать подсветку из поликов где надо..
 
vip_kzДата: Суббота, 22.10.2011, 08:28 | Сообщение # 72
Главный Администратор, Моделлер
Группа: Администраторы
Сообщений: 604
Статус: Оффлайн
Quote (Kinistian)
конвертирую 2110 в GTA SA (точнее Sebostian уже в ***.z3d конвертировал, а я уже в GTA SA пытаюсь засунуть).

Попробуй) может у тебя что выйдет, но я давно уже засунул ее в игру) там салон не подходит, я бросил


Прежде чем об*срать чью то работу, подумай, сможешь ли ты сделать то же самое, но только гораздо лучше?!©
 
SeMkAДата: Пятница, 28.10.2011, 02:23 | Сообщение # 73
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Оффлайн
Вопрос наверно больше к Игорю.
Моделю пост ДПС с 0 и хотелось бы узнать,каким 3d max потом создовать коллизию и надо ли на текстуры ложить блик? И сколько должно выйти поликов(С интерьером хочу сделать)

P.S 20 минут работы.


Сообщение отредактировал SeMkA - Пятница, 28.10.2011, 02:42
 
igor94Дата: Пятница, 28.10.2011, 07:31 | Сообщение # 74
Моделлер
Группа: Администраторы
Сообщений: 581
Статус: Оффлайн
SeMkA, блик ложить ненадо, поликов неболее 50000-60000 (все детали должны бытьсоеденины), коллизия создаёться в кол эдиторе



Моя новая галерея
Если решил обосрать чью то работу, то подумай, смог бы ты сделать такое же, но только гораздо лучше.©

вступил в РМТ 20.11.10
 
SeMkAДата: Пятница, 28.10.2011, 12:47 | Сообщение # 75
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Оффлайн
Спасибо cool
И еще,как в иррархии должно быть?


Сообщение отредактировал SeMkA - Пятница, 28.10.2011, 12:48
 
Форум » 3d Modding » Все что связано с 3D » Вопросы по моделированию (Спрашиваем и помогаем.)
Страница 5 из 16«12345671516»
Поиск:

sitemap.xml sitemap-forum.xml Примо4ки™ - Modding Team © 2010 - 2017
Яндекс.Метрика