Воскресенье, 19.11.2017, 12:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Вопросы по моделированию - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Вход
Страница 2 из 16«12341516»
Форум » 3d Modding » Все что связано с 3D » Вопросы по моделированию (Спрашиваем и помогаем.)
Вопросы по моделированию
vip_kzДата: Среда, 20.07.2011, 01:10 | Сообщение # 16
Главный Администратор, Моделлер
Группа: Администраторы
Сообщений: 604
Статус: Оффлайн
ну тут может быть несколько вариантов, либо извлек не все текстуры, либо поставь UV канал 2. Это в свойствах детали, там потыкаешь найдешь, скрины сделать не могу, гонит комп, жду покупки нового.
Еще вопрос, в занозе детали нормальные? Тоесть с текстурами? или так же без текстур? Просто когда запускаешь первый раз модель в занозу, вылазиит под окнами список недастоющих текстур.


Прежде чем об*срать чью то работу, подумай, сможешь ли ты сделать то же самое, но только гораздо лучше?!©
 
ToxaДата: Среда, 20.07.2011, 01:16 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
А ну да снизу написано список не дастающих текстур а как их добавить или взять а канало везде по 2 !!
 
vip_kzДата: Среда, 20.07.2011, 01:20 | Сообщение # 18
Главный Администратор, Моделлер
Группа: Администраторы
Сообщений: 604
Статус: Оффлайн
Текстуры должны быть в папке с dff, хранятся все в файле с расширением txd. помимо этих текстур, есть текстуры в vehicle.txd файле, который хранится D:\Games\GTA San Andreas\models\generic

Прежде чем об*срать чью то работу, подумай, сможешь ли ты сделать то же самое, но только гораздо лучше?!©
 
ToxaДата: Среда, 20.07.2011, 01:26 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
Спасибо сейчас проверю

Добавлено (20.07.2011, 00:26)
---------------------------------------------
А вто ещё я добавил и dff и txd и vehicle.txd в одну папку и всёрну тоже всё я там почитал что он написал что то про tga а может нужно как то этот формат извлечь

 
vip_kzДата: Среда, 20.07.2011, 01:41 | Сообщение # 20
Главный Администратор, Моделлер
Группа: Администраторы
Сообщений: 604
Статус: Оффлайн
просто когда импортируешь модель, выберай тот формат, в котором извлек.
Ты текстуры извлеки, можно и в tga формат. Главное чтоб они были в одной папке.


Прежде чем об*срать чью то работу, подумай, сможешь ли ты сделать то же самое, но только гораздо лучше?!©
 
ToxaДата: Среда, 20.07.2011, 23:19 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
НАРОД у меня новый вопрос кто кинеть видео как ставить номера (текстура есть)
И как текстурить например колесо ато всё белое! ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ
ПЛИЗ

Добавлено (20.07.2011, 22:01)
---------------------------------------------
Я может всех уже достал но ещё вот вопросик я всё сделал машина норма все текстуры есть а у авто у колеса покрышки нету будто белая
хотя в занозе нормальная резина КАНАЛОВ 2 чё может быть!!

Добавлено (20.07.2011, 22:19)
---------------------------------------------
Всё спасибо пари разобрялся просто НОВИЧОк нужно было текстуры колеса закинуть в TXD авто СПАСИБО КУЛЛЛЛ

Сообщение отредактировал Toxa - Среда, 20.07.2011, 20:27
 
С_JohnsonДата: Четверг, 21.07.2011, 11:49 | Сообщение # 22
Моделлер, Маппер, Главный тестер
Группа: Администраторы
Сообщений: 430
Статус: Оффлайн
Toxa, всё верно.)
Положил на деталь или полигон текстуру и её же с этим же именем засунул в тхд - один момент - размерность текстуры влияет на качество и вес. То есть чем текстура больше тем она качественней но и тем же увесистей. Так что соображай. Как вариант лучше найти текстуру покачественней но чуть уменьшить в размерах то есть ни 1024х768 скажем и ей подобной а к примеру 512х512 или как то так. Тогда буит норма и по качеству и по весу.)
Удачи.





 
ToxaДата: Пятница, 22.07.2011, 01:35 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
С_Johnson, Спасибо за поддержку а вот ты не подскажешь я не могу удалить один полигон жму удалить а он не удоляется просто и всё !
---------------------------------------------

Вот там такая полоска как иголочка помогите её убрать!!!
---------------------------------------------
я опять сам разобрался всё я удалил!!!
За матерки буду наказывать банами!
Edit by Vip_KZ

Добавлено (21.07.2011, 20:39)
---------------------------------------------
Извините за Мат кто может выложить качественный урок по замене или как сделать номера только не тот что глухонимой и на 2109 там нечего не понятно!!

Добавлено (21.07.2011, 23:24)
---------------------------------------------
Есть у кого может ну очень надо СПАСИБО ЗАРАНЕЕ

Добавлено (22.07.2011, 00:35)
---------------------------------------------
Простите но у меня вылез новый вопрос
сделал значит я свои номера в редакторе UV всё норм а в 3d они к верх ногами что может быть делал всё по уроку в точь точь!

 
igor94Дата: Пятница, 22.07.2011, 07:21 | Сообщение # 24
Моделлер
Группа: Администраторы
Сообщений: 581
Статус: Оффлайн
в ув мапере деталь отзеркали по оси Х



Моя новая галерея
Если решил обосрать чью то работу, то подумай, смог бы ты сделать такое же, но только гораздо лучше.©

вступил в РМТ 20.11.10
 
ToxaДата: Пятница, 22.07.2011, 11:39 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
ООО спасибо igor94, а кто скажет куда кидать потом сам номер в chassis_dummy или ещё куда !?
 
vip_kzДата: Пятница, 22.07.2011, 12:24 | Сообщение # 26
Главный Администратор, Моделлер
Группа: Администраторы
Сообщений: 604
Статус: Оффлайн
ну смотри где подобные детали, например сидения или экстры.

Прежде чем об*срать чью то работу, подумай, сможешь ли ты сделать то же самое, но только гораздо лучше?!©
 
ToxaДата: Пятница, 22.07.2011, 19:16 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
Не получается я кидал в разные и не чё я кинул в часть багажника (то есть я убираю багажник и номер убирается) значит он прикреплён к машине но в игре просто белая часть. Самого номера с цифрами нет кто может скрины сделать с меня ++++
 
vip_kzДата: Пятница, 22.07.2011, 20:03 | Сообщение # 28
Главный Администратор, Моделлер
Группа: Администраторы
Сообщений: 604
Статус: Оффлайн
а ты наверное деталь не отцентровал, вот ее и не видно...

Прежде чем об*срать чью то работу, подумай, сможешь ли ты сделать то же самое, но только гораздо лучше?!©
 
ToxaДата: Пятница, 22.07.2011, 21:15 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
Ой прости ты не подскажешь где это функция ЕЩЁ раз простите за неудобства!

Добавлено (22.07.2011, 20:15)
---------------------------------------------
И вот ещё в TXD файл нужно ли кидать текстуры номера (Я кинул) и назвал так же как в Занозе NOMER

 
С_JohnsonДата: Пятница, 22.07.2011, 21:48 | Сообщение # 30
Моделлер, Маппер, Главный тестер
Группа: Администраторы
Сообщений: 430
Статус: Оффлайн
Quote (Toxa)
И вот ещё в TXD файл нужно ли кидать текстуры номера (Я кинул) и назвал так же как в Занозе NOMER

Нет ни стоит если ты хочешь видеть номер белым. biggrin
Кстати ты повторяешся.)
Quote (С_Johnson)
Положил на деталь или полигон текстуру и её же с этим же именем засунул в тхд





 
Форум » 3d Modding » Все что связано с 3D » Вопросы по моделированию (Спрашиваем и помогаем.)
Страница 2 из 16«12341516»
Поиск:

sitemap.xml sitemap-forum.xml Примо4ки™ - Modding Team © 2010 - 2017
Яндекс.Метрика