Суббота, 18.11.2017, 23:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Вопросы по моделированию - Страница 14 - Форум | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Вход
Страница 14 из 16«121213141516»
Форум » 3d Modding » Все что связано с 3D » Вопросы по моделированию (Спрашиваем и помогаем.)
Вопросы по моделированию
-bender-Дата: Среда, 15.08.2012, 23:17 | Сообщение # 196
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
Пробовал первым получилось не очень, попробую вторым.
 
ButeKДата: Четверг, 13.09.2012, 20:03 | Сообщение # 197
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн
del.

Добавлено (13.09.2012, 19:03)
---------------------------------------------
Вопрос. Как сделать рабочую подвеску? на пятерке/семерке (хочу как на видео у Игоря)


Прежде чем об*срать чью то работу, подумай, сможешь ли ты сделать то же самое, но только гораздо лучше?!©


Сообщение отредактировал ButeK - Вторник, 04.09.2012, 00:53
 
CostiNДата: Пятница, 14.09.2012, 04:15 | Сообщение # 198
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
вот я затекстурил машину белой текстурой и она теперь постоянно белая как сделать чтоб она в игре красилась???
 
GTA_FanДата: Пятница, 14.09.2012, 10:54 | Сообщение # 199
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Оффлайн
CostiN, поставь на этот материал в квадратных скобочках флаг prim, и будет тебе счастье.
 
SmileДата: Пятница, 14.09.2012, 10:57 | Сообщение # 200
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
ButeK необходимо в модели переднюю подвеску назвать transmission_f, заднюю transmission_r и отцентровать в точке крепления оси моделей.
CostiN материал назови kraska [prim, spec] - тогда краситься будет ("kraska" - любое название можно)
 
igor94Дата: Пятница, 14.09.2012, 18:53 | Сообщение # 201
Моделлер
Группа: Администраторы
Сообщений: 581
Статус: Оффлайн
Quote (Smile)
ButeK необходимо в модели переднюю подвеску назвать transmission_f, заднюю transmission_r и отцентровать в точке крепления оси моделей.


ну если он хочет сделать как у меня на видео, то там повертеть и подвигать придёться




Моя новая галерея
Если решил обосрать чью то работу, то подумай, смог бы ты сделать такое же, но только гораздо лучше.©

вступил в РМТ 20.11.10
 
LEXX161Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 23:12 | Сообщение # 202
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
как сделать чтобы руль на 360 градусов вращался?(активная приборная панель)
 
GTA_FanДата: Суббота, 17.11.2012, 23:29 | Сообщение # 203
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Оффлайн
Ребят, возможно сделать так, чтобы при затекстуривании обьёмных деталей грязью в Занозе не было размытий на сгибах? Или же единственный вариант - вручную перемапить ?
 
igor94Дата: Суббота, 17.11.2012, 23:56 | Сообщение # 204
Моделлер
Группа: Администраторы
Сообщений: 581
Статус: Оффлайн
мне кажеться ток вручную



Моя новая галерея
Если решил обосрать чью то работу, то подумай, смог бы ты сделать такое же, но только гораздо лучше.©

вступил в РМТ 20.11.10
 
-bender-Дата: Вторник, 04.12.2012, 22:36 | Сообщение # 205
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
Здравствуйте. Подскажите, как можно адаптировать опрокидывающийся кузов на прицепе?
 
ButeKДата: Вторник, 04.12.2012, 22:57 | Сообщение # 206
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн
-bender-, лично мне кажется, что такое невозможно.
Хотя, если izerli пропихнул шнягу с самосвалом и в прицепы, то, может быть, и что-то получится.


Прежде чем об*срать чью то работу, подумай, сможешь ли ты сделать то же самое, но только гораздо лучше?!©
 
lexa31rusДата: Вторник, 04.12.2012, 23:15 | Сообщение # 207
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
может быть...
 
-bender-Дата: Вторник, 04.12.2012, 23:22 | Сообщение # 208
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
Quote (ButeK)
-bender-, лично мне кажется, что такое невозможно.
Хотя, если izerli пропихнул шнягу с самосвалом и в прицепы, то, может быть, и что-то получится.

Я на видео izerli видел, где кузов у прицепа поднимается.
 
SmileДата: Четверг, 20.12.2012, 22:09 | Сообщение # 209
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
CostiN, ни как smile это тебе не *.dff чтобы модель с текстурами открывалась при кидании всего в одну папку. Нужно по новой все текстуры прописывать
 
igor94Дата: Четверг, 20.12.2012, 22:27 | Сообщение # 210
Моделлер
Группа: Администраторы
Сообщений: 581
Статус: Оффлайн




Моя новая галерея
Если решил обосрать чью то работу, то подумай, смог бы ты сделать такое же, но только гораздо лучше.©

вступил в РМТ 20.11.10
 
Форум » 3d Modding » Все что связано с 3D » Вопросы по моделированию (Спрашиваем и помогаем.)
Страница 14 из 16«121213141516»
Поиск:

sitemap.xml sitemap-forum.xml Примо4ки™ - Modding Team © 2010 - 2017
Яндекс.Метрика