Воскресенье, 24.09.2017, 14:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Вопросы по моделированию - Страница 13 - Форум | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Вход
Страница 13 из 16«12111213141516»
Форум » 3d Modding » Все что связано с 3D » Вопросы по моделированию (Спрашиваем и помогаем.)
Вопросы по моделированию
-bender-Дата: Четверг, 07.06.2012, 01:47 | Сообщение # 181
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
А как их подогнать?
 
MaksimkAaДата: Четверг, 07.06.2012, 08:02 | Сообщение # 182
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
Поверхность>Нормали>Пересчитать. В режиме полигонов нужно тыкнуть на это самое место, если же испортится (станет больше черного) Осоедени это место, и повтори тот шаг, который я тебе написал.

 
-bender-Дата: Четверг, 07.06.2012, 11:25 | Сообщение # 183
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
MaksimkAa, большое спасибо!
 
CostiNДата: Воскресенье, 01.07.2012, 04:43 | Сообщение # 184
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
ребят посмотрите что с ней не так ерархию вроде не трогал http://webfile.ru/6020690 а в игре её не показывает
 
ЧужойДата: Понедельник, 02.07.2012, 20:38 | Сообщение # 185
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Статус: Оффлайн
к машине пририсовал пару полигонов и затекстурил тем же материалом что и кузов но почему то эти полигоны светлее. что нужно сделать? подскажите плз.



Сообщение отредактировал Чужой - Понедельник, 02.07.2012, 20:38
 
-bender-Дата: Среда, 04.07.2012, 23:33 | Сообщение # 186
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
Чужой, см пост № 182.
Почему, в занозе кузов такой:

А в игре такой:


Сообщение отредактировал -bender- - Четверг, 05.07.2012, 01:42
 
vip_kzДата: Четверг, 05.07.2012, 02:22 | Сообщение # 187
Главный Администратор, Моделлер
Группа: Администраторы
Сообщений: 604
Статус: Оффлайн
Что именно тебя смущает?

Прежде чем об*срать чью то работу, подумай, сможешь ли ты сделать то же самое, но только гораздо лучше?!©
 
-bender-Дата: Четверг, 05.07.2012, 11:56 | Сообщение # 188
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
Цвет кузова. В игре почему-то он ярче.
 
igor94Дата: Четверг, 05.07.2012, 12:09 | Сообщение # 189
Моделлер
Группа: Администраторы
Сообщений: 581
Статус: Оффлайн
цвета в игре всегда всегда отличаються от цветов в занозе



Моя новая галерея
Если решил обосрать чью то работу, то подумай, смог бы ты сделать такое же, но только гораздо лучше.©

вступил в РМТ 20.11.10
 
-bender-Дата: Четверг, 05.07.2012, 14:44 | Сообщение # 190
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
А все уже разобрался, там надо было поставить 2 канала uv.
 
CostiNДата: Четверг, 19.07.2012, 03:56 | Сообщение # 191
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
почему несколько полигонов другого цвета если текстура та же ?
 
igor94Дата: Четверг, 19.07.2012, 08:25 | Сообщение # 192
Моделлер
Группа: Администраторы
Сообщений: 581
Статус: Оффлайн
нормали скорее всего



Моя новая галерея
Если решил обосрать чью то работу, то подумай, смог бы ты сделать такое же, но только гораздо лучше.©

вступил в РМТ 20.11.10
 
ЛящДата: Четверг, 26.07.2012, 18:24 | Сообщение # 193
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Привет, подскажите что за ошибка и как её исправить
 
WolfДата: Пятница, 27.07.2012, 15:06 | Сообщение # 194
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
CostiN, покрась вершинки. Только для гта вроде бы они не нужны..
 
ViRaLДата: Среда, 15.08.2012, 22:58 | Сообщение # 195
Моделлер
Группа: Примо4ки™ - Modding Team
Сообщений: 178
Статус: Оффлайн
Есть два способа:
1) В занозе с помощью полигонного моделирования обвести циферблат (цифры, деления и прочие обозначения) и применить к ним материал vhl128 - самый геморный способ.
2) Опять же в занозе с помощью альфа-текстуры. Сделать полупрозрачную текстуру всех приборов, и под нее добавить плоскость, которая будет светится материалом vhl128 - вариант не лучше




81-714.5/717.5 - готовность 90%.
Урал 4320 и производные от него - готовность 70%.
ЭД9М - готовность 10%.
 
Форум » 3d Modding » Все что связано с 3D » Вопросы по моделированию (Спрашиваем и помогаем.)
Страница 13 из 16«12111213141516»
Поиск:

sitemap.xml sitemap-forum.xml Примо4ки™ - Modding Team © 2010 - 2017
Яндекс.Метрика