Вторник, 26.09.2017, 00:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Вопросы по Med Еditor - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Вход
Страница 2 из 2«12
Форум » 3d Modding » Все что связано с 3D » Вопросы по Med Еditor (мап-тема)
Вопросы по Med Еditor
igor94Дата: Среда, 28.09.2011, 00:18 | Сообщение # 16
Моделлер
Группа: Администраторы
Сообщений: 581
Статус: Оффлайн
угу, а так и сделал тож



Моя новая галерея
Если решил обосрать чью то работу, то подумай, смог бы ты сделать такое же, но только гораздо лучше.©

вступил в РМТ 20.11.10
 
С_JohnsonДата: Среда, 28.09.2011, 05:31 | Сообщение # 17
Моделлер, Маппер, Главный тестер
Группа: Администраторы
Сообщений: 430
Статус: Оффлайн
Quote (GTA_Fan)
С_Johnson,igor94,Я понял...Легче забить на это дело

Эх-хе-хе. Ты споткнулся на знаке, что ж будет с небольшим модом?
Кидай в лс своё творение подправлю и покажу в чём ты ошибся.

Добавлено (28.09.2011, 04:31)
---------------------------------------------
Ну что ж начнёмс.
Во первых не повторяйся в следующий раз в лс ок, а то я подумал там два разных знака. biggrin
Далее начнём с начало тоесть с модели:



Отсуствие центровки непосредственно влияет на файл колизии.
Оторвал одну доску и улыбнулся ожидаемо увиденному:



Крутой полимонстрик.)))

Далее Скажи плиз это чё за файл? Его куды сувать?



Сколь ни папю чё т невидал такого в сане. Он вправду нужен?
Далее, блин тут вообще круть. biggrin :



Скажи зачем махенку объекту лод? Нет ты и в правду желаешь увидить табличку пролетая мимо на самолёте?)))

Ну вот сопственно и разобрали твою проблему. Думаю ты понял что то?
Далее о прописке объекта на карту в меде ты в курсе или подсобить по скольку я подметил ты не в курсе кидать файл колизии и туды же кстати и лод зачем то засунул, мало того лод такому объекту за даром подарил да ещё и с колизией сам лод, круто блин?)





 
vip_kzДата: Среда, 28.09.2011, 08:27 | Сообщение # 18
Главный Администратор, Моделлер
Группа: Администраторы
Сообщений: 604
Статус: Оффлайн
Quote (С_Johnson)
Далее Скажи плиз это чё за файл? Его куды сувать?

Это бекап занозовский) Создается автоматически


Прежде чем об*срать чью то работу, подумай, сможешь ли ты сделать то же самое, но только гораздо лучше?!©
 
GTA_FanДата: Среда, 28.09.2011, 10:39 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Оффлайн
Quote (С_Johnson)
Отсуствие центровки непосредственно влияет на файл колизии.

Отцентруем,толькр как правильно?
Quote (С_Johnson)
Крутой полимонстрик.)))

Делал из примитивов
Quote (С_Johnson)
Скажи зачем махенку объекту лод? Нет ты и в правду желаешь увидить табличку пролетая мимо на самолёте?)))

Исправим.Раньще я выставлял обьекты по учебнику,и делал так,как описано там.
 
С_JohnsonДата: Среда, 28.09.2011, 11:45 | Сообщение # 20
Моделлер, Маппер, Главный тестер
Группа: Администраторы
Сообщений: 430
Статус: Оффлайн
Quote (GTA_Fan)
Отцентруем,толькр как правильно?



Извини, изминил чутка твой шедевр.)

Quote (vip_kz)
Это бекап занозовский) Создается автоматически

Вот и я о том что в игре ему ни место. В игру грузишь тока три файла dff txd col
Quote (GTA_Fan)
Делал из примитивов

Я ни о том. Видишь я выделил один полигон? Это называется скрытые полигоны тоесть не видимые и закрытые видимыми полигонами. Их быть не должно они мешают и утижеляют модель. Ладно это только знак, а прикинь какой нить детализированый завод скажем или высотка ни менее детализированая ни как мы видим обычно в сане?
Quote (GTA_Fan)
Раньще я выставлял обьекты по учебнику,и делал так,как описано там.

Мдя? Тыресно в ком учебнике этому учат? Может ты основательно всё подзабыл или что то где то напутал сильно? Возьми ка этот по кури.
Выстовлять точнее раставлять объекты это одно а добовлять на карту это малость иное, что вообщем то последнее ты и пытаешься сделать.
Quote (GTA_Fan)
Исправим.

Угу теперь уж точно исправишь. Да ещё не забуть одну деталь что текстуры должны быть в bmp в сане у тя там был иной фармат. Вообщем в татуре всё описано нормально, правда он для макса но всё равно всё достаточно понятно.
Блин забыл. В татуре сказано как сделать кол файл но не подсказано что его нужно пихать в колархив для экономии лемитов в твоём случае это sfse_9 Вот открой его выдернув из игры и увидишь что там этих колов туча. Когда добавишь свой колфайл он должен быть последним в списке.
Разбирайся вообщем если что спрашивай. wink





 
GTA_FanДата: Среда, 28.09.2011, 22:05 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Оффлайн
Quote (С_Johnson)
Quote (GTA_Fan)Делал из примитивов Я ни о том. Видишь я выделил один полигон? Это называется скрытые полигоны тоесть не видимые и закрытые видимыми полигонами. Их быть не должно они мешают и утижеляют модель. Ладно это только знак, а прикинь какой нить детализированый завод скажем или высотка ни менее детализированая ни как мы видим обычно в сане?

А как избавиться от этих "скрытых" полигонов?
 
С_JohnsonДата: Среда, 28.09.2011, 22:58 | Сообщение # 22
Моделлер, Маппер, Главный тестер
Группа: Администраторы
Сообщений: 430
Статус: Оффлайн
Quote (GTA_Fan)
А как избавиться от этих "скрытых" полигонов?

Путём выделение полигона и удаления!





 
-bender-Дата: Суббота, 09.02.2013, 01:56 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
Как отцентрировать коллизию? И может из-за этого игра вылетать при добавлении нового объекта?
 
Форум » 3d Modding » Все что связано с 3D » Вопросы по Med Еditor (мап-тема)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

sitemap.xml sitemap-forum.xml Примо4ки™ - Modding Team © 2010 - 2017
Яндекс.Метрика