Воскресенье, 24.09.2017, 14:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Вопросы по Med Еditor - Форум | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Вход
Страница 1 из 212»
Форум » 3d Modding » Все что связано с 3D » Вопросы по Med Еditor (мап-тема)
Вопросы по Med Еditor
С_JohnsonДата: Воскресенье, 31.10.2010, 02:31 | Сообщение # 1
Моделлер, Маппер, Главный тестер
Группа: Администраторы
Сообщений: 430
Статус: Оффлайн
Здесь будем интересоваться всем что связано с Med Editor-ом и мапингом.
Первый вопрос что был задан мне:
Quote
Кароч у меня проблема с МАп-Едитр!Я в файле LAE2 удаляю пару обектов и добовляю свои а когда я проверил на другом компе те обекты что я удалил были не удалены?!Как так?Я их и удолял и опускал под асфальт а они всё равно остоються на другом компе они появляюстья?!?!Как так?Можешь помочь?

Ответ:

Тебе нужно искать файлы ipl в gta3.img архиве то есть на том куске карты что ты открыл и стараештся изменить ты должен найти название того ipl файла что изменяешь. В последнствии тебе нужно будет этот (ти) изменённый (ые) файлы добовлять в архив своего мода. В противном случае мод на другом компьютере будет выдовать ошибку при попытке запуска игры посколку будут конфликты обектов родовых и новых потому что на другой игре эти файлы не изменены.


Скрин кликобельнцый.





 
ГошанДата: Пятница, 05.11.2010, 00:07 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
Скажи мне норм!А тоя ничё не всасал((

Добавлено (04.11.2010, 23:07)
---------------------------------------------
Ну кароче поподробней напиши!Ок?

 
sin94Дата: Понедельник, 31.01.2011, 12:44 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
так вот такой вопрос у меня есть гаражик как его пихнуть в гта?

Сообщение отредактировал sin94 - Понедельник, 31.01.2011, 12:46
 
arasap95Дата: Вторник, 01.02.2011, 23:37 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Quote (sin94)
так вот такой вопрос у меня есть гаражик как его пихнуть в гта?

у меня такойже вопрос
 
Besely_TarakanДата: Среда, 02.02.2011, 19:27 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Помогите мне! Я запускаю эту программу открываю и у меня всё серое почему? Что не так?
 
С_JohnsonДата: Суббота, 05.02.2011, 16:14 | Сообщение # 6
Моделлер, Маппер, Главный тестер
Группа: Администраторы
Сообщений: 430
Статус: Оффлайн
Quote (Besely_Tarakan)
Помогите мне! Я запускаю эту программу открываю и у меня всё серое почему? Что не так?

Дело в дровах скорее всего.
Quote (sin94)
так вот такой вопрос у меня есть гаражик как его пихнуть в гта?

Хотелось бы сначала узнать данные гаража. То есть если гараж свой тобишь сделанная своя 3D модель, то тут должно быть следующее:
1. Файл dff как основная часть объекта.
2. Файл txd текстуры объекта
3. Файл col файл столкновения он же файл коллизии по другому файл столкновения или твёрдости.

Для чего все эти файлы требуются стоит пояснять?
При наличии всех этих файлов остаётся лишь прописать гараж в меде в игру вот и всё. Ну правда ещё можно сделать его функциональным что б не торчал в игре простой коробкой. Тут должны быть ещё 3 файла ворот и то же прописка через мед.
Вот вообще то и всё что можно сказать по данному вопросу.

Если возникнут ещё вопросы обращаемся здесь всегда рады Вам помочь.)





 
sin94Дата: Суббота, 05.02.2011, 16:24 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
Quote (С_Johnson)
Для чего все эти файлы требуются стоит пояснять?

не совсем дурак знаю. в мап едиторе она кривая вся!
 
С_JohnsonДата: Суббота, 05.02.2011, 20:44 | Сообщение # 8
Моделлер, Маппер, Главный тестер
Группа: Администраторы
Сообщений: 430
Статус: Оффлайн
sin94, тебя таковым ни кто здесь не считает а спрашивают для познания других кто действительно не знает и по каким то своим причинам не решается здесь отписаться, так что не стоит умничать и паясничать - договорились я думаю.

Далее во первых кто или что ОНА, одна из стен гаража, крыша, воротина или что сие вообще из себя представляет?
Будем чуть вежливы к себе и другим не стоит экономить на словах и выражениях тем более в важных слоях обсуждения смею заметить!

Так что убедительная просьба если хотим конкретной и полной помощи то и вопросы то же должны быть более конкретны и полны.





 
stydentДата: Суббота, 05.02.2011, 23:37 | Сообщение # 9
Маппер, Моделлер
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Статус: Оффлайн
Желательно и скринчики показать для ясности

В команде "PMT" c 11.11.2010

Гостиница "УКРАИНА" -80%
Проект "Ahiles" -40%
Офис "Primo4ki Modding Team" в GTA -77%
Замок Шелтервиль -20%
 
GTA_FanДата: Вторник, 27.09.2011, 00:58 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Оффлайн
Ребят,привет...У меня такой вопрос...Сделал я табличку Берегись поезда...В zmodeler все нормально,но как я ставлю этот обьект через med ,то он у меня весь кривой...Как исправить...И ещё,я создал кол,а в игре сиджей сквозь проходит...



Сообщение отредактировал GTA_Fan - Вторник, 27.09.2011, 01:07
 
С_JohnsonДата: Вторник, 27.09.2011, 02:55 | Сообщение # 11
Моделлер, Маппер, Главный тестер
Группа: Администраторы
Сообщений: 430
Статус: Оффлайн
ВАУ Круто!!! Это как это у тя его разорвало так.? biggrin
По ходу в занозе то ни всё видать в порядке рась такая бяка в игре. Знак ни знак да ещё и сковзь пройти моно.
Ручки выровняй поиграй извилинами, возможно покурить кие тотуры нужно, вдруг поможет. wink





 
GTA_FanДата: Вторник, 27.09.2011, 21:29 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Оффлайн
С_Johnson,а может я коллизию неправильно сделал?

Добавлено (27.09.2011, 20:29)
---------------------------------------------
Ребят,помогите плз кто знает)

 
С_JohnsonДата: Вторник, 27.09.2011, 23:27 | Сообщение # 13
Моделлер, Маппер, Главный тестер
Группа: Администраторы
Сообщений: 430
Статус: Оффлайн
Quote (GTA_Fan)
С_Johnson,а может я коллизию неправильно сделал?

У тебя проблема ни тока с колизией но и с самой моделью. Знак не должно так разрывать и медедитор тут опсалютно не причём. Как ты тока разберёшся с занозой так и колфайл у тя будет верным. А в меде так вообще проблем будет всё правельно сделать 0.
Quote (GTA_Fan)
Ребят,помогите плз кто знает)

Не стоит повторяться. Если не ответили сие ни значит что забили. Может люди заняты работой личной жизнью - ты не думал об этом?





 
igor94Дата: Вторник, 27.09.2011, 23:34 | Сообщение # 14
Моделлер
Группа: Администраторы
Сообщений: 581
Статус: Оффлайн
GTA_Fan, так разравает знак в меде коллизия, а как сделать правильно кол файл из 3 дс занозы никто незнает из нас, макс в это деле проще



Моя новая галерея
Если решил обосрать чью то работу, то подумай, смог бы ты сделать такое же, но только гораздо лучше.©

вступил в РМТ 20.11.10
 
GTA_FanДата: Вторник, 27.09.2011, 23:43 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Оффлайн
С_Johnson,igor94,Я понял...Легче забить на это дело biggrin
 
Форум » 3d Modding » Все что связано с 3D » Вопросы по Med Еditor (мап-тема)
Страница 1 из 212»
Поиск:

sitemap.xml sitemap-forum.xml Примо4ки™ - Modding Team © 2010 - 2017
Яндекс.Метрика