Воскресенье, 19.11.2017, 12:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Планшет - Форум | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Вход
Страница 1 из 11
Форум » Разное » Флудилка » Планшет (Выбираем, обсуждаем, помогаем выбрать и прочее)
Планшет
vip_kzДата: Среда, 28.11.2012, 19:30 | Сообщение # 1
Главный Администратор, Моделлер
Статус: Оффлайн
В связи с тем что в универе на лекциях делать нечего(за исключением некоторых предметов, и студенты меня поймут) нужно както развлечься.
Так как сейчас 21 век, решил я преобрести себе планшет, но так как я студент ( а они как правило всегда бедные), то разговор и выбор пойдет о бюджетном планшете...
Требования к планшету:
Wi-Fi, желательно 3g, но можно и подключение через юсб, Android 4.0 (4.1), серв в интернете, возможность посещать любые сайты без лагов и проблем, процессора у всех вроде как 1000 МГц, и оперативки 512мб, но возможно и больше. Цена в пределах 5000 рублей. Надеюсь на вашу разумность, сообразительность и помощь. Говорить чтоб накопил денег и купил чтонибуть получше не стоит... так как я студент, БЕДНЫЙ студент)

Прежде чем об*срать чью то работу, подумай, сможешь ли ты сделать то же самое, но только гораздо лучше?!©

igor94Дата: Среда, 28.11.2012, 21:53 | Сообщение # 2
Моделлер
ну вот тебе небольшой список планшей до 5

PRESTIGIO MultiPad PMP3370B
LENOVO IdeaPad A1 2Gb
EXPLAY INFORMER 701
EXPLAY INFORMER 804
EXPLAY Surfer 7.02

Добавлено (28.11.2012, 21:53)
---------------------------------------------
я за неимение средст и нуждой приобретения принтера и нового телефона купил 701 информер, для своей цены очень даже хорош, но я ограничился 4, ты можеш взять сёрфера

p.s я ограничился только эльдорадо, в других магазина выбор больше

Моя новая галерея
Если решил обосрать чью то работу, то подумай, смог бы ты сделать такое же, но только гораздо лучше.©

вступил в РМТ 20.11.10

vip_kzДата: Среда, 28.11.2012, 22:36 | Сообщение # 3