Воскресенье, 24.09.2017, 12:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Курилка - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Вход
Страница 2 из 10«1234910»
Форум » Разное » Флудилка » Курилка (Блам-блам.)
Курилка
igor94Дата: Пятница, 10.06.2011, 11:27 | Сообщение # 16
Моделлер
Группа: Администраторы
Сообщений: 581
Статус: Оффлайн
yug74, аа, я думал ты про стандарт, ну я могу попробывать выдрать чёнить, у мну есть эти трактора



Моя новая галерея
Если решил обосрать чью то работу, то подумай, смог бы ты сделать такое же, но только гораздо лучше.©

вступил в РМТ 20.11.10
 
yug74Дата: Пятница, 10.06.2011, 14:29 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
А зачем выдерать модели рипом, тем более они почти всегда рипуются с повреждённой геометрией.
Зайдите на truckgame, там все эти модели есть. Надо просто установить в мах плагин для перегона модели из её формата в 3Ds.


Сообщение отредактировал yug74 - Пятница, 10.06.2011, 14:30
 
igor94Дата: Пятница, 10.06.2011, 18:46 | Сообщение # 18
Моделлер
Группа: Администраторы
Сообщений: 581
Статус: Оффлайн
у меня у самого эти модели в отдельной папке есть, штук 40 наверн, ток они в максе неоткрываються чёт

Quote (yug74)
рипуются с повреждённой геометрией.


и импорте рипнутой модели открываеться окно и там есть такая маленькая галочка, если её включить то геометрия автоматически выравниваеться




Моя новая галерея
Если решил обосрать чью то работу, то подумай, смог бы ты сделать такое же, но только гораздо лучше.©

вступил в РМТ 20.11.10
 
yug74Дата: Пятница, 10.06.2011, 19:11 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
Вот по этому я и пишу, что импортировать в мах их надо через плагин... как-то же их конвертят в игру через мах.
 
igor94Дата: Пятница, 10.06.2011, 21:45 | Сообщение # 20
Моделлер
Группа: Администраторы
Сообщений: 581
Статус: Оффлайн
немогу рипнуть эти трактора, после их установки рипер почемуто перестаёт работать, придёть искать плагин для макса, там все тачки в формате .XML



Моя новая галерея
Если решил обосрать чью то работу, то подумай, смог бы ты сделать такое же, но только гораздо лучше.©

вступил в РМТ 20.11.10
 
С_JohnsonДата: Суббота, 11.06.2011, 00:30 | Сообщение # 21
Моделлер, Маппер, Главный тестер
Группа: Администраторы
Сообщений: 430
Статус: Оффлайн
На это стоит взглянуть...






 
cementДата: Суббота, 11.06.2011, 21:05 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Статус: Оффлайн
Quote (yug74)
Вот по этому я и пишу, что импортировать в мах их надо через плагин... как-то же их конвертят в игру через мах.

Нет. Используют ещё и программное обеспечение разработчиков (дико неудобное)
Quote (igor94)
не могу рипнуть эти трактора, после их установки рипер почему то перестаёт работать, придётся искать плагин для макса, там все тачки в формате .XML

Сперва GIANTS Editor (коммерческая программа, но на сайте фермеров можно найти), а вот потом и редактор используется.
Файл i3d открываешь GIANTS Editor, после удаляешь всё лишнее (светильник, камеры и т.д.) а после экспортируешь с форматом obj. А вот потом можно с ним работать, но текстуры придётся наносить заново. Правда не всё так плохо, текстура помнит как должна лежать и её просто надо назначить на это место.
 
yug74Дата: Суббота, 11.06.2011, 21:45 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
Ну вот, оказывается всё очень даже просто.
 
vip_kzДата: Суббота, 11.06.2011, 23:12 | Сообщение # 24
Главный Администратор, Моделлер
Группа: Администраторы
Сообщений: 604
Статус: Оффлайн
Модель готовую дадите, сконверчу) Просто у мне качать все это не охото)
А так огромное спазибо за инфу.


Прежде чем об*срать чью то работу, подумай, сможешь ли ты сделать то же самое, но только гораздо лучше?!©
 
cementДата: Воскресенье, 12.06.2011, 18:11 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Статус: Оффлайн
Quote (vip_kz)
Модель готовую дадите, сконверчу) Просто у мне качать все это не охото)

Только есть ещё небольшое дополнение. Модели бывают при импорте взрываются и нормалить надо полностью. А то что не взрывается, то очень малополигонально (двигатель трактора из 6 полигонов с нанесённой на неё текстурой).
Просто если сделать всё предварительную работу, то сам конверт уже не займёт много времени. Самое сложное это в том, чтоб сделать предварительную работу.
А то могу дать ежа, но с ним делать почти всё придётся заново. И 3D Max не всегда помогает.
 
stydentДата: Понедельник, 27.06.2011, 21:48 | Сообщение # 26
Маппер, Моделлер
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Статус: Оффлайн
Привет ребята, извените, что пропал, вы думали навсегда а вот хрен я снова с вами.

В команде "PMT" c 11.11.2010

Гостиница "УКРАИНА" -80%
Проект "Ahiles" -40%
Офис "Primo4ki Modding Team" в GTA -77%
Замок Шелтервиль -20%
 
NOGGANOДата: Суббота, 02.07.2011, 21:49 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 485
Статус: Оффлайн
stydent, ХАЙ
 
stydentДата: Воскресенье, 03.07.2011, 03:23 | Сообщение # 28
Маппер, Моделлер
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Статус: Оффлайн
NOGGANO, ДароФа

В команде "PMT" c 11.11.2010

Гостиница "УКРАИНА" -80%
Проект "Ahiles" -40%
Офис "Primo4ki Modding Team" в GTA -77%
Замок Шелтервиль -20%
 
igor94Дата: Понедельник, 11.07.2011, 00:42 | Сообщение # 29
Моделлер
Группа: Администраторы
Сообщений: 581
Статус: Оффлайн
ктонибудь знает как открыть .ovd файл????



Моя новая галерея
Если решил обосрать чью то работу, то подумай, смог бы ты сделать такое же, но только гораздо лучше.©

вступил в РМТ 20.11.10
 
ToxaДата: Понедельник, 11.07.2011, 23:49 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
первый раз вижу весь яндекс обшарил!
 
Форум » Разное » Флудилка » Курилка (Блам-блам.)
Страница 2 из 10«1234910»
Поиск:

sitemap.xml sitemap-forum.xml Примо4ки™ - Modding Team © 2010 - 2017
Яндекс.Метрика