Вторник, 26.09.2017, 16:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Гараж OlkeX'a - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Вход
Страница 2 из 5«12345»
Форум » 3d Modding » Ваши работы/проекты » Гараж OlkeX'a (Переделки авто, и т.д.)
Гараж OlkeX'a
MaksimkAaДата: Пятница, 25.03.2011, 01:33 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
Ты выпусти на свет, хоть что-нибудь уже...



Сообщение отредактировал MaksimkAa - Пятница, 25.03.2011, 01:33
 
KinistianДата: Пятница, 25.03.2011, 01:35 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Оффлайн
Да я бы с радостью smile Да разрешат ли ещё... Да багов куча... Кстати незнаешь почему фары прозрачными стали? Прозрачность вообще отключена... В иеахрии всё нормально..
 
MaksimkAaДата: Пятница, 25.03.2011, 01:39 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
Спрашивай разрешение, как спросишь так и дадут cool
А на счёт фар могу сказать: Погляди в Иерархии всё ли правильно, проверь прозрачность...


 
KinistianДата: Пятница, 25.03.2011, 01:56 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Оффлайн
Ну буду стараться smile (на счёт деталей), а про фары выше пост, не повторяйся smile
Ну, а всё таки тебе лучше посмотреть иеахрии, т. к. я не мастер может и не правильно, а может и ZM кривой...
Инфу кинул в ЛС
 
The_CrossДата: Пятница, 25.03.2011, 09:49 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Оффлайн
OlkeX, Конвертом заниматься умеешь? если да то бери Forza motorsport 3 и конверти тачки, они там вообще nice.

 
С_JohnsonДата: Пятница, 25.03.2011, 09:52 | Сообщение # 21
Моделлер, Маппер, Главный тестер
Группа: Администраторы
Сообщений: 430
Статус: Оффлайн
бла-бла-бла-бла

Хорош болоболить уже, займись наконец делом!





 
MaksimkAaДата: Пятница, 25.03.2011, 11:50 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
Quote (The_Cross)
Конвертом заниматься умеешь? если да то бери Forza motorsport 3 и конверти тачки, они там вообще nice.

Да, да, да, могу подкинуть моделек, если всё архивом качать не хочешь)

---------------------------------------------
Гляну я твой Сайбер...

---------------------------------------------
Исправил я твоего зверя, вообщем достаточно было назначить новый Мат...
+ Исправил тебе ещё пару косяков, так что с тебя ++ и без вопросов biggrin
Кстати, пользуйся текстурой для правильного горения фар. (текстура ждёт тебя в Архиве)


Поработай над повреждениями, а то так не правильно...

+ Выпрашивать не хорошо. Пока устное замечание.

Edit by Vip_KZ

Прошу прощения...



Сообщение отредактировал MaksimkAa - Пятница, 25.03.2011, 15:39
 
KinistianДата: Пятница, 25.03.2011, 11:50 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Оффлайн
Занимаюсь.. Мне делать-то нечего... Уже пол моделки затекстурил и мигалку поставил
Спасибо!


Сообщение отредактировал OlkeX - Пятница, 25.03.2011, 11:54
 
The_CrossДата: Пятница, 25.03.2011, 12:10 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Оффлайн
MaksimkAa, АхаХ... улыбнуло одно, ты бы все за него доделал=)) OlkeX, я столько уроков на форум выкладывал не поленись скачай и почитай, не будут же тут за тебя все делать...

 
MaksimkAaДата: Пятница, 25.03.2011, 12:11 | Сообщение # 25
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
biggrin У меня своей работы полно)
Просто решил человечку помочь)


 
The_CrossДата: Пятница, 25.03.2011, 12:18 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Оффлайн
MaksimkAa, Не ну это правильно что помогаешь, за это тебя не кто не осудит, дело в том что он на испытательном сроке, и он должен хоть как нибудь проявить себя, ото ото всех помощи ждать тоже не конает, так как у всех и своей работы полно, как и сам говоришь=))

 
KinistianДата: Пятница, 25.03.2011, 12:36 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Оффлайн
Блин!!! Сраные Zmoleler'ы! Я уже больше половины затекстурил и тут блин на тебе! Zmodeler 0х0000000 не может быть "read''! Блин... Это ппц какой-то!
 
The_CrossДата: Пятница, 25.03.2011, 13:29 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Оффлайн
OlkeX, Какая у тебя версия Занозы?

 
KinistianДата: Пятница, 25.03.2011, 13:39 | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Оффлайн
Я сидел на 2.2.2 где 0x000000, сейчас перешёл на 2.2.3 там фары иногда пропадают.... Капец я сейчас компьютер с балкона прямо в мусорку сброшу.... Ну я уже немного сделал wink
Петя я не просил же Макса делать) Я просто попросил иеархию посмотреть малоли что-то там ну ладно уж...


Сообщение отредактировал OlkeX - Пятница, 25.03.2011, 13:44
 
The_CrossДата: Пятница, 25.03.2011, 14:05 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Оффлайн
Возьми версию 2.0.8 она самая не гонючая да и русская, я ей моделю, очень удобная, и врятли на другую переду.



Сообщение отредактировал The_Cross - Пятница, 25.03.2011, 14:06
 
Форум » 3d Modding » Ваши работы/проекты » Гараж OlkeX'a (Переделки авто, и т.д.)
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:

sitemap.xml sitemap-forum.xml Примо4ки™ - Modding Team © 2010 - 2017
Яндекс.Метрика