Вторник, 26.09.2017, 16:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Моды - Форум | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Вход
Страница 1 из 212»
Форум » Немного о играх » GTA SAN ANDREAS » Моды (Маперные скриптовые...)
Моды
С_JohnsonДата: Среда, 11.05.2011, 23:29 | Сообщение # 1
Моделлер, Маппер, Главный тестер
Группа: Администраторы
Сообщений: 430
Статус: Оффлайн
И так, решил я всё таки создать данную тему где будем искать, выкладывать разбираться по мап и скрипт модам так же текстурным модам и только. Ни каких модов по тачкам моделингу и прочего. То есть вопросы как и что делать с тачкой ни в эту тему если тока замапить или заскриптить транспорт.
Уважаемые авторы тех модов которые вы тут увидите - хочу сказать сразу, что выложенные моды здесь не имеют ни коммерческого ни криминального характера и выкладываются лишь для ознакомительных целей в основном по причине их так сказать лажности и глючности. Ни каких видов на чье то авторство, присвоении и прочего... бла-бла-бла... Короче, всё это есть в сети значит имеем право выложить и разобраться с проблемами.
Хотелось бы попрекнуть в следующем для тех кто всё таки по каким то причинам будет не доволен: А у вас то лично есть офи разрешение на ковыряние в игре РокСтара? У?
Мне лично вот очень интересно было бы пообщаться с вами, узнать ваши мысли по данному поводу, узнать дальнейшие разработки и просто работы по модам.
Вообщем то задают мне уйма вопросов по данным модам вот и решил создать тему. Чё не понятно?
Принцип такой:
Quote
Мужики а как всё таки установить правильно мод Oblivion или часть его что б играть без проблем? Как добавить удалить объекты на карте? Как установить ...какой то )... мод? Как замапить ...что то)...? И прочее и т.д и т.п.

Выложили мод ссылкой желательно со скринами с глюком или чем то там поясняющее проблему и конеш описанием вразумительным и понятным или как то там и пошло погнало.)))
Ну вот и двинем по тихоньку значит, а могет и для себя что то новое открою.)))
Первый вопрос мод Oblivion. Данный мод меня и самого очень волнует. Мод красивый завораживающий и я бы сказал привязчивый то есть если удалось установить однажды то без него играть нет смысла далее но, как вот играть это ещё вопрос.
Сразу уточню одну деталь. Мод как токовой не является маперным, а лишь текстуринг тут присутствует. Вот в дальнейшей его разработки уже отечественными коллегами маперами текстурщиками, присутствует понятие о мапинге то есть в мод кое где добавлена растительность острв и пещеры. Отмечу сделано отменно но тоже со своими глюками. Кстати без этих прелестей то же можно играть, но об этом позже.
И так начнём с самого начало.
Нам потребуется
...чистая саня
...SRT3 MOD V1.7 RELEASED

...Гугл переводчик для не понимающих
...Project Oblivion 2010HQ

...ещё там была где то подводная растительность и живность, чё то найти не смог наверное сунули в мод. Ладно не важно если что выложу.
Вот все ссылки собрал качаем значит ставим и обращаемся кто с чем.





 
The_CrossДата: Четверг, 12.05.2011, 10:22 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Оффлайн
С_Johnson, Ну ты не ответил по поводу глюков Project Oblivion 2010HQ, выкидывает же....

 
С_JohnsonДата: Четверг, 12.05.2011, 18:15 | Сообщение # 3
Моделлер, Маппер, Главный тестер
Группа: Администраторы
Сообщений: 430
Статус: Оффлайн
Я понял и хотел тут обсудить всё в деталях и подробностях.
Как я понимаю по всем офи ссылкам прошёлся ты, скачал и установил уже? Правильно установил? Наши ребятки что дополнили мод утверждают что мод может работать без его начало то есть SRT3 хотя с ним всё же красивее. Предположим что мы хотим насытиться полной версией и увидеть все красоты и при этом ещё и играть нормально. Для этого нужно установить мод правильно и желательно сперва на чистую игру. Говорят установка просто смешная однако почему то вот у людей всё через то место происходит. Глянем что туды засунуто.) Распаковав архив мы видим не русское ригми и папки Hud, Peds, Pack SRT3 V1.7 Расшифровав гуглом или ещё чем плюс собственной смекалкой рыгми мы понимаем более менее что то. Там написано что мод чисто текстурный и в основном заменяет все файлы в gta3.img Из 860 метров мой архив разбухает до 2 и более гектар. Я не мог понять сперва из за чего. Просто взял и зыркнул один из тхдшников. Блиииииииин там одна текстура тыща на тыща вместо стандартного 512х512, мдя как же ему не пополнеть. Справившись по сей вопросу я мало чего добился. Мну сказали что уменьшение масштаба текстуры приведёт к худшему её качеству. Но заноза в мозгу не даёт всё же покоя, а интересно на много ли если в замен 1024 поставить ну я не знаю 800 хотя бы не ужели буит так уж прям всё плохо? Я всё это к чему? Судим сами: Полностью установленный мод у мну весит в архиве gta3.img 3 с лишнем гига. Ещё раз полностью установленный мод! Извините а тачки? А вот тачки уже ни лезут. В ригми там было сказано что после 2 гигов архив тупо ломается и уже становится не пригодным однако на 3-х то идёт, а это уже потому что смотря чем грузить файы в архив. К моду прилагается ссыль на IMG_Manager_V.1.5 и не спроста не знаю почему и как но это единственная прога что позволяет архиву так разбухнуть но как выяснилось и у данной проги есть свой предел. Мой пак транспорта она уже не понимает. Тоол если взять - блин это просто не реально менять такое количество файлов в этой проге.) Есть ещё граза но она малость шаманит приходится дважды а то и трижды перекидывать файлы.
Вот мы подробно и разобрались с прогами по установки. Теперь очень интересный вопрос открытый мною недавно. Хотя всё это я и знал ранее но конкретно по данному моду я узнал следующее. Оказывается что бы разгрузить gta3.img и далее пользоваться прелестями своего любимого дела тобишь ковырянии в игре без ущерба для мода нужно всего то не грузить мод в gta3.img архив! Более того нужно вытащить из архива все те файлы что мод заменяет или их часть! Обалдеть! Люди утверждают что это всё в полне рабочее и исправно бежит, есть подтверждения в скринах даже. Круто скажите вы но смею вас огорчить это всё достигнуто ценой не малых усилий и кропотливого труда уймища времени в придачу! Ни верите? Попробуйте сами скрупулёзно найти каждый файл в gta3.img архиве и удалить его я посмотрю на ваши лица.) Если же вы всё таки сделаете сие то вам уже будет по иному казаться понятие о бакупе потому что в случае чего вам уже не за что не захочется повторять сей каторжный труд и вы с особой ценностью поместите ваши труды на свисток, накопитель, болванку или куды там ещё.) Давайте разберём что же нужно извлечь из архива а что лучше не трогать. Для этого нам нужно определиться и понять что мод изменяет. Для этого соединим все фалы изменений в одну папку дфф и тхд фалы. Файлы колизи лучше не трогать говорю заранее. Теперь скачаем скажем мод дорог что поменяны в сане желательно целиком и вычислим эти дороги в моде и конечно изымем их от туда в отдельную папку. Как, это уже как вашей душе угодно, я раздробил к примеру в дрызг по каждому городу и деревни. Для чего это делать? Ну хотя бы для того что бы не трогать эти файлы в gta3.img архиве и иметь возможность работать с ними далее по традиционным путям потому что в моде они заменены не корректно и ни везде в добавок. Вот пожалуй и всё что нам нужно выдернуть из мода остальное не имеет значения потому что там остаются текстуры местности улицы дома и растительность их мы находим в gta3.img архиве и удаляем от туда. Далее помещаем вычисленное в моде в другой архив скажем cutscene.img В итоге наш текстурник мы поместили в архив в который мы никогда обычно ни лазаем и как утверждают бывалые мы будем иметь без проблемный мод и возможность работать с игрой в обычном и привычном режиме. Я лично смело утверждать не намерен скажу честно ещё не пробовал.

Добавлено (12.05.2011, 17:15)
---------------------------------------------
И на последок. Там у нас остаются отдельные папки как Hud который вам решать менять или нет на игру особо не влияет отвечающее за картинки заставок, люди вообще без них играют что б быстрее в игру войти.) Peds Pack незначительный, поменяно мало народу и то же ни в особом качестве 54_water у мну есть щас не знаю куда они её девали там поменяно всё подводное флора и фауна ну и папка data из которой нам нужно по большому счёту лишь папка generic с файлами procobj.ide vegepart.ide которые отвечают за нормальное отображение деревьев а не смотреть на их белизну, файл plants.dat который нам нужен для отображения травы которая кстати лежит models\grass и файлы из корня игры которые я занёс в папку «особо», то есть они нужны для всего этого проявления и красоты это: [SA]LimitAdjaster отвечающее за изменения лимитов в ехешнике игры фалы графики типа ЕНБ и StreamMemFix кстати заменять ехешник игры не особо и требуется если знать как работать с прогай [SA]LimitAdjaster где можно всё подстроить на свой вкус. Что я не упоминал это всё устанавливать ни особо нужно и без этого всего игра будет нормально бежать. Всё зависит от вашего вкуса. Если вам нужны дополнительные прибавки то устанавливайте если нет то нет. Мну к примеру лишних деревьев не нужно я и сам могу замапить как вздумается Пещеры тоже на мой взгляд бесполезны плюс ещё и косячные, запросто можно очутиться в не пределах карты.) Было б там хоть оружие заспавнено или миссия какая то от пещер был бы толк а так... Островок из крусиса тоже явление одно разовое. Раз я на ём проболтался и всё мои взоры устремляются на остров китайца от которого всё же больше проку хоть он и не так красив как тот. Вот если бы авторы конвертнули что то типа этого то моей благодарности лично не было б предела. Заменить бы текстуры на китайском островке на крусисные та не заменишь островок добре уж тяжёл для работ, если тока полностью его прорабатывать, уж легче что то мутить иное.
Что ж вот пожалуй и всё по установки. Теперь надеюсь у вас получиться наконец лицезреть всю красоту данного мода.
Но всё равно я лично не особо доволен модом. Если сравнивать его с тем же зимником к примеру то мод замудрёней и тяжёл для каких то тело и умо движений.





 
The_CrossДата: Пятница, 20.05.2011, 19:10 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Оффлайн
С_Johnson, Отлично, все вроде разжувал, но есть НО. Короче говоря, у меня img архив разделен на Txd и dff? мне кажется многои уже так сделали дабы не приводить игру к краху большим масштабом gta3.img, далее у меня стоит Проект обливион давно, но 2007, он тоже косячный, мне пришлось тоже его долго делать чтобы он хоть на половину заработал, и он работает на половину. А вот с 2010 уже так не проканало, сколько я с ним не мучился, все равно он мне не отвечает положительно, не хочет со мной сотрудничать. Не хочу хвастаться или еще чтото в этом роде, но я не чайник, я весь сан андреас разбирал и собирал по маленьким кусочкам и знаю что есть что. Так во я нашел что за беда в 2010ом проекте, там есть значит в data'e папка maps вот в ней есть папка real и в ней есть img архив под названием real.img вот когда его только заменишь, то игра уже не грузиться, а как я это проверил спросети вы? просто, устанавил полностью мод, как сказанно в инструкции, хотя я бы и без нее бы обашелся, далее зашел в игру и тут она не загрузилась, хотя я начал новую игру, У меня есть бэкам моей ГТА я всегда держу бэкап. Далее я все пробывал не че не понимал и решил закинуть real.img от проекта 2007 и о чудо игра запустилась, но все деревья без текстур, а првильно так и будет, так как там тексуры другими именами прописанны, так вот что делать дальше я не знаю, проблему нашел, а исправлять такую глобальную в лом...=(( будем думать что да как.
С_Johnson, спасибо за советы!


 
С_JohnsonДата: Пятница, 20.05.2011, 19:46 | Сообщение # 5
Моделлер, Маппер, Главный тестер
Группа: Администраторы
Сообщений: 430
Статус: Оффлайн
Архив по многим советам я пока не разбил работаю над этим, скажу одно что ни один архив уже запорол и по моему всё таки сие не выход. Лично у мну как получается вот щас поясню полезно послушать и даже самим авторам аккурат им попрёк на не доработку. Открываю архив толом ищу файл как обычно все делают и написано в мильон инструкций удаляю и т.д с каждым файлом через кое то время усталость берёт своё и заставляет свернуть работы то есть делаем ребулд то есть пересборка архива и закрываем архив. В следующий раз открываем и видим такую лажу что в место файлов там одни иксы или ироглефы. Говорят что лучше всего работать по таким работам именно с тулом а вон как у мну выходит, поэтому всё и тормозится, поэтому я и не могу опровергнуть или подтвердить факт пользы разбития архива 3 имиджи. На сколь я знаю точно было сказано что с этим архивом лучше вообще не шутить, однако….
Поэтому отвечу так. Для начало попробуй установить мод от сюда именно этот и именно на чистую гта. Это для того что бы понять пол мода как себя ведут именно на твоей версии гта.
Далее будем идти медленными шашками, то есть сносим игру вообщем с компа и устанавливаем вновь чистую. Теперь ставим этот же мод так:
Всё что нужно закинуть в gta3img закидываем именно ту да же без каких либо разделений и прочих советов даже самих разрабов!
Далее из папки дата берём траву: plants.dat из папки maps\generic берём procobj.ide и vegepart.ide всё больше ничего.
Далее из папки models забираем grass то есть саму траву.
Всё далее по графике по желанию но в данный момент сие не важно. Файлы лимитов и прочего нам щас не нужны даже ехешник ихний!
Это всё мы делаем для чего? Что бы понять что именно тормозит и не даёт покоя нам в данном пол моде без SRT3 ну и конеш для некоторых выводов.
Вот попробуй так и отпишись. Я прекрасно знаю что выдет но мну интересны капризы твоей са. Опишешь потом в точности ка что делал и что вышло, бум разбираться дальше.





 
The_CrossДата: Понедельник, 23.05.2011, 11:36 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Оффлайн
Такс, ясно, дело в том что на моей Gta не чего не стоит кроме машин, не одного мода, не одного патча. Разрабы этого мода даже ответить не смогли на мой вопрос, 2 дня назад я им его задал сам знаешь. Ну ладно, я тебе в лс написал что да как и у меня все поперло, дело в том что в Лос Сантосе возле пляжа выкидывает, Лос Вентурасе почти везде выкидывает в Сан Фиерро я этого бага не заметил, исправил его лимитами real тупо поставил свои старые, которые почти не чиго не добовляют, а так пару кустиков по всему шату=) Далее у меня образовался хороший висяк, не пойму для чего же нужно делать столь большие текстуры? пусть со мной спорит любой разраб этого проекта ну я точно скажу что в самом Tes4 Oblivion такого разрешения текстур нету, могу даказать, и поверте мне Что Oblivion что Fallout 3 Знаю в доль и поперек и не мало модов я сделал для этих игр, но конечно я их забросил, закатал на диск и в дальнюю полку. Далее значит что можно сделать, это можно нам собраться, спросит разрешение на переделку данного мода для нас и сделать его безкосячным и с наиболее малым размером текстур, куда уж такое разрешение тем более если еще и с лимитом, заезжаешь в кусты и твоя ГТА напрягается как Crisis 2 на одноядерном проце. На данный момет я поменял всю флору и теперь хочу разобраться с лимитами. Кстате благодоря этому проекту я теперь играю без Енб, так как играть невозможно... виснит хорощшо. видяха у меня 8500gt 512/128 2гб оперативы, и Двухбашковый проц 2.8 Dual core + Windows 7. и еще есть мод как то называется Spring Season, говорят отличный мод с отличной атмосферой, но на базе проекта 2010, попробуй скачай, я не могу, так как там обменник, а у меня скорости не хватает большие файлы с обменников качать, ну если скачаешь на народ выложи чтобы я мог через downloadmaster качнуть. И попробуем его разобрать и может там убрали баги? которые разрабы оставили в проекте 2010.
И еще помнишь я на GRC писал про Тиай мод? вот ссылка, скачай и залей на народ, с него я могу через downloadmaster качать, так же и с Spring Season.




Сообщение отредактировал The_Cross - Понедельник, 23.05.2011, 12:41
 
С_JohnsonДата: Среда, 25.05.2011, 03:53 | Сообщение # 7
Моделлер, Маппер, Главный тестер
Группа: Администраторы
Сообщений: 430
Статус: Оффлайн
Если честно, меня обескуражело что твой комп который по силнее моего так себя ведёт. хм. На моём стоит одын "мост" на твоём два, и всё равно дебри модов для тебя зебучие пески. Странно. Сетовать на ОС, глупо мою висту досих пор все обливают понятно чем однако как видно по скринам всё бежит отменно.)
Я ответил тебе в л.с если кому интересно могу ответить и тут, спрашивайте.
Я то ж сетовал на такие оргомные транспаранты текстур вынося преположение что чуть менше хотя бы где то около 700, думая что из ряда вон выходящего уж не будет с игрой, но мне сказали напомню что уменшение размерности текстур приведёт к ухудшению качества всей прелести мода.
Спорить тут действитеьно безсполезно и как ты правельно выдвинул предложение доказать может только проба переделки мода - всё равно его следывало бы доработать. Вопрос вот только в другом, кто с ним буит возиться посколку сами разрабы даже не хотят копашиться с ним на сколько я понял, по крайней мере наши точно. У нас же больше лентяи или фонаты чего то другова чем кие там мапы или текстуры. Браться самому - я такое лично один не осилю с учётом ещё других работ в том числе и понавешаных к которым у меня желание идёт через силу.
Посмотрел твои ссылки. Мдя судя по обещаниям на либерти мод и впрям оч интересный. Последнее слово за тестами.
По скачкам я выполню твою просьбу но хотел заметить если ты считаешь что файловик на народе отменная вещь что ж ты не закинул его сюды?)
зыы
Пока подбивал пост скачался один мод, ща будем зыркать чё там понапхали.)))
Кстати судя по скринам что там выложены как говорил Петрасян:
Красыво, впечатляет, хотя звук и не работал. )
То есть ихнее ЕНБ мну лично однозначно не нравится. И плиз не нужно тут отбойных выражений типо подрегулировать моно и прочее я в курсе ни первый день в гта.)))





 
The_CrossДата: Среда, 25.05.2011, 10:48 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Оффлайн
Ок, посмотри сам мод что да как? далее я надеюсь ты его зальешь на какой нибудь файловик, а как на счет ТиаЙ мода? что то ты про него не че не сказал, его тоже бы стоило скачать и перезалить на то что поддерживает доунлоадмастер. Кстати, я у тя хотел спросить вот что, ты хорошо работаешь с cleo 4 ? ну то есть со скриптами на "ТЫ"? Просто у меня есть такой скрипт наверно ты видел его - это короче говоря фары задние как в GTA4 оставляют отражение на земле на дороге и т.д. Но есть но, слишком ярко даже очень ярко, не есть хорошо так как когда едешь в полдень и включаешь задние габариты то вообще пипец,свет ужасный, вот если бы его переделать доделать и т.п. было бы не плохо - то есть сделать более тусклым отражением и поправить все баги которые имеются в данном моде, так как походу из за него у меня часто выкидывает из игры, до него у меня такого не встречалось. скрипт лежит в этом моде.

 
С_JohnsonДата: Среда, 25.05.2011, 18:21 | Сообщение # 9
Моделлер, Маппер, Главный тестер
Группа: Администраторы
Сообщений: 430
Статус: Оффлайн
Ну вот те один мод значит. Я там сжал всё в архивы думал по менше буит а выиграл не много.)))
Другой мод не знай стоит ли заливать вообще? Там кроче звезду сунули в игру и поменяли что с его величеством связано вот и весь фак. По мну, кой то бестолковый мод. Ну не моё одним словом. В основном поменено всё по музыке.
Скриптёр из мну не оч. Так для ся что то пнимаю. Однако у мну есть хорошие друзя по данному профелю и от них я в курсе что и как и знаю что Cleo4 эт продолжение третьей и то что ни все с трёшки идут в четвёртой "серии", могет случяться зависы вылеты и прочая "прелест" с игрой, акурат то что ты описываешь. Получается что мну ни всё рассказал когда говорил что тебе не понятны причины зависов и вылетом облиона. У мне с этим модом стоит 34 скрипта и не вылетает и не зависает. Однако, скрипт скрипту то же может быть врагом иными словами их нужно потбирать как ботинки левый к правому иначе с игрой будут проблемы.





 
The_CrossДата: Четверг, 26.05.2011, 10:59 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Оффлайн
С_Johnson, Ты можешь объяснить по подробнее про мод SpringSeason, что там да как? много ли глюков? и кстати На счет ТиАйпи мода, я знаю что там Знаменитый рэпер тиай, так вот у меня стоит бета версия этого мода, поэтому хотелось бы полную версию, из за этого я и обратился к тебе, так как я его не могу скачать обыкновенным способом, спасибо за SpringSeason, сейчас глянем что да как там. На счет скрипта подумай, дело в том что уже выходят в основном скрипты на cleo 4 я знаю что там есть новые опкоды, на cleo 4 даже поворотники слепили, попроси своих друзей пусть доведут gta_4_lights до ума и чтоб не выкидывало, из за него выкидывает, это я твердо знаю больше у меня не из за чего не выкидывает, сам автор этого скрипта говорит что будет время от времени выкидывать, если бы я знал cleo я бы сам все сделал, но я не знаю да и времени на cleo у меня нету, Нива, нива, нива happy так что имей введу, было бы не плохо с этим скриптом броздить просторы саньки.

 
С_JohnsonДата: Четверг, 26.05.2011, 20:12 | Сообщение # 11
Моделлер, Маппер, Главный тестер
Группа: Администраторы
Сообщений: 430
Статус: Оффлайн
Quote (The_Cross)
Ты можешь объяснить по подробнее про мод SpringSeason, что там да как?

Ну что тут моно сказать? Мод хорош однозначно, мну пондравился.)




...ну и т.д)

Глюки? гм. По глюкам скажу мало. Первое на что хотелось бы обратить внимание всех авторов и модо-строителей, скажу по русски рась по нормальному не понимаете:
Вы по кой хрен путаете пользователя? У?.... и т.д по претензиям на сей счёт. )))
Если как показано на одном скрине стоит намёк на иную библиотеку по клео то где в ригмаи об этом говорится? Если б я знал то ни 3 устанавливал бы. Однако! и на 3-е я не плохо провёл время просто что то работало а что то нет вот и всё, однако игра не вылетала и не зависала. Возможно по этой же причине я не смок сохраница в охотничьем домике (кстати я бы его изменил лично (о блин идея!. гы-гы) То есть сохраняет но вот по сохранению я уже не смог попасть в игру.
Понравился глюк забавный с волками это их интеллект на уровне чела - умение вытряхнуть путника из тачки. biggrin
Несколько огорчила анимация, однообразная и как то странно складываются волки когда умирают, досадно.(
В пещерах я их так и не увидел хотя обещали стаи. Ну могет это потому что у мну стояла 3-я библиотека.
Что ещё? хм. Мод вообщем то оч даже прекрасный много нового и даже полезного. Оч порадовала атмосфера особенно аудио звук. Согласитесь весна это то время года когда хоца свернуть горы.) Пение птиц рокот стрекоз сверчков кваканья лягушек это что то блин огромное спасибо авторам такие нововведения оч порадовало. Вот со цветом деревьев что то тут не то. Этот вот избыточно розовый мну не оч лично. Но детализация травы одуванчиков ромашек полевых цветочки на деревьях блин ВАУ ) Слушайте а могет так же сделаете и по плодовоягодным чё нить а плииииз, давно ищу ток вот нету чё то даже простой толковой падкучей ивы.( А вот вместо наших любимых яблонь грушовок вишнёвок в ОРМ КР в огородах согласитесь совсем ни тема впрочем как и сами огороды которые могли бы быть намного лучше. Ну да ладно.) Просто досадно порой.
Что ещё? Установка действительно оч проста но опять же по некоторой путанице авторов для слабого скажем пользователя буить маленький тупик впрочем кому не понятно поясним как и что.
Лично я всегда действую по принципу с начало сделай так как предлагает автор а птом эксперименты. Так вот вопреки принципу я установил лишь свой енб поскольку ещё по их скринам подметил что сие не моя тема. А ну вот ещё напутал с библиотеками клео но эт уже ни моя вина. В остальном же делал в точности как сказано в инструкции. Результат превзошёл все мои ожидания хоть и раздосадовала путаница с клео. Согласитесь не суметь присесть на бревнышко и поставить палатку несколько досадно. Курей правда не проверял, не ставил тупо, а надо было бы для интереса.)
И кстати путаницы с gta3.img в этом моде нету. Хоть автор и предложил сою прогу гроза тол или что ещё вполне рабочий вариант, выбор ваш.) По ЕНБ по моему то же всё понятно. Кстати в ригми указан адрес где можно подробно познакомиться по данному вопросу, это плюс автору. Папка реал как уже говорилось выше ничего нового нам не дала кроме как показала то что уже было и без чего можно играть. Удали эту папку и воткни родовой дата вот и всё игруля нормально бежит без всякий не нужных остров и пещер. Видимо мой попрёк о бесполезности сей объектов проигнорирован. Островок из круса вообще ни тема. Ну воткните плиз чё нить по нужнее что ли ну, фантазия что ль ограничена.)
Ну вот вообщем то и всё на этом по данному моду.

Добавлено (26.05.2011, 19:12)
---------------------------------------------
The_Cross, как я уже сказал по 4-й клео я не работаю даже по 3-й ни оч. Ребятам я сказал бум наедятся что ответят нам на создавшееся вопросы.
Что касается другова мода то вот качай на здоровье.)
Не ставил ни тестил и прошу прощение не собираюсь - тупо не моё.





 
The_CrossДата: Пятница, 27.05.2011, 11:58 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Оффлайн
С_Johnson, Спасибо за ТиАйа, хотел репу повысить а тут блин написано типо изменить репутацию вы сможете только через 6 дней, что за лажа? dry , ладно респект те, ты лучший=)) Далее упал под стол ржунемогу от того что ты рассказал про волков, значит они подбегают к машине и тебя своими лапками выкидывают как ПЕД? Ахаха, мда... над этим уж они не поработали, такс есть вопросик и он таков: так как авторы данного мода говорили что якобы этот мод построен на базе 2010 проекта, я вчера еще уйму глюков из проекта нашел, в Los Santose выкидывает почти везде, что не есть хорошо, как ты думаешь, исправили ли авторы данного мод глюки от 2010 проекта? стоит ли его вообще ставить? честное слово хочется поиграть в нормальную красивую ГТА, дабы не пропал к ней интерес, так как меня уже бесит эта тема с вылетами из за этих модов... Вроде как говорится прям красота неописуемая, а поиграть то толком не возможно.

 
С_JohnsonДата: Суббота, 28.05.2011, 22:31 | Сообщение # 13
Моделлер, Маппер, Главный тестер
Группа: Администраторы
Сообщений: 430
Статус: Оффлайн
Характер твоих вылетов очень напоминает мне вылеты из корявых мапов в основном. Но в данном моде считай их нет или они взяты из того же Oblivion и при правильной установке они исправно работают. Мне просто удивительны твои рассказы. Сколь я не игра не вылетало со своими скриптами и даже попутав библиотеки. Сам не понимаю зачем им нужно было перетаскивать с одной библиотеки в другу скрипты подгоняя под свой мод но всё равно игра бежала исправно если не считать то что скрипты предназначенные для cleo4 просто не работали.
Странные явления у тя творятся.( Что ты делаешь не так? Я не понимаю вить ошибиться при установке блин там оч трудно стоит лишь внимательно разобраться в ей.
А сам мод оч рекомендую. Мне оч пондравился.)
И кстати в моде есть всё та жа уже знакомая нам папка real без каторой как я говорил моно обойтись, однако как показано в ригми в пещерах должны быть стаи волков так что решать вам ставить real или нет. Я играл с cleo3 и игра бежала напомню хорошо и волков в пещерах я не видел.)))





 
vip_kzДата: Суббота, 28.05.2011, 23:15 | Сообщение # 14
Главный Администратор, Моделлер
Группа: Администраторы
Сообщений: 604
Статус: Оффлайн
а мне кажется тут все зависит от версии игры... Может я и не прав, но у меня на версии 1c практически ничего не шло...

Прежде чем об*срать чью то работу, подумай, сможешь ли ты сделать то же самое, но только гораздо лучше?!©
 
С_JohnsonДата: Суббота, 24.09.2011, 03:35 | Сообщение # 15
Моделлер, Маппер, Главный тестер
Группа: Администраторы
Сообщений: 430
Статус: Оффлайн
Вот акурат именно на этой купленной лицухе я и тестю обычно всё в первую очередь. И судя по скринам всё отменно у мну.)

Добавлено (24.09.2011, 02:35)
---------------------------------------------
Ну что ж устраиваемся по удобней, потому что хочу я вам поведать свой не большой отчёт о проделанной работе по глобальному моду Project Oblivion 2010HQ окончание на котором базируются новые моды попавшееся как то мне под руку такие как SpringSeason весна, EndlessSummer лето и т.д
Так вот что же сделал я? Я взял сам мод где базой был SRT3_MOD Continue 1.7 Во первых почему я взялся за это? Самый главный аргумент и моей целью были вылеты и постоянно мучащий меня вопрос – почему транспаранты на текстурах? Действительно ли они как говорят ухудшают внешний вид мода? Скажу сразу мои эксперименты меня разочаровали не смотря на то что мне удалось заставить похудеть архив gta3.img до 2.09 гига против 3-х, путём сжатия транспарантных текстур до размеров 512на512 выше этого размера у меня в архиве просто не было, это был мой принцип. Игра бежит не плохо и всё выглядит практически так же как бут то я ничего и не менял. Но игра всё равно вылетает при попытке замены тачек или чего то мелкого. То есть после того как мод установлен вскрытие вышеуказанного архива приводит к его поломке и он уже ни на что не годится. Так что претензии к авторам в том что не указаны решения создавшегося проблем связанных с этим так и остаются актуальными. Да мне в личке и прочих закоулках были разъяснены эти пути выхода но прошу прощения я рассчитывал на ригми мода и простого пользователя который не знает о этих тайнах. Так что ребят прошу уделить внимание этому факту. Мод так же не работоспособной как только начинаешь грузить те же тачки и приводит к вылету. Очень досадно потому что действительно в сети лучшего и более глобального мода пока нет не считая зимника но это уже иная тема и кстати на которую на мой взгляд стоит обратить внимание хотя бы потому что зимник то вот рабочий хоть ты его полностью перетряси своими и дополнительными модами, а ваш текстурник ломается после первых же 5-ти тачек! Я в зимник к вашему сведению даже ваши зелёные деревя и дороги ставил и хоть бы хны!!! Скрины своей работы не покажу смысла нет потому что ещё раз мод внешне практически не поменялся вопреки спорам и настойчивым убеждениям что сжатие текстур приведёт к ухудшению качества текстур. Я этого тупо не заметил и мои скрины лишь вызовут у вас недоумения типа что ты тут ваньку нам париш ты ж ничё не изменил.





 
Форум » Немного о играх » GTA SAN ANDREAS » Моды (Маперные скриптовые...)
Страница 1 из 212»
Поиск:

sitemap.xml sitemap-forum.xml Примо4ки™ - Modding Team © 2010 - 2017
Яндекс.Метрика